Революция, которая может изменить отношение к электромобилям. Батареи CATL нового поколения обеспечивают запас хода более 1500 км, очень быстро заряжаются и не боятся холода.
«Эта технология представляет собой фундаментальный сдвиг в нашем подходе к ограничению запаса хода электромобилей».

CATL представил три аккумуляторные технологии на своем мероприятии Tech Day 21 апреля. Главной новинкой стала инновационная батарея Freevoy Dual Power от CATL с двухъядерной архитектурой, которая обеспечивает более 1500 км на одной зарядке — важный этап, позволяющий полностью электрическим автомобилям конкурировать с гибридными моделями по запасу хода.

Двухъядерная конструкция делит одну батарею на две независимые энергетические зоны — основную энергетическую зону и зону расширения диапазона — каждая из которых использует различные материалы ячеек. CATL смогла значительно увеличить емкость и плотность энергии в том же пространстве корпуса батареи.

«Эта технология представляет собой фундаментальный сдвиг в нашем подходе к ограничению запаса хода электромобилей, — пояснил представитель CATL. — Объединив две различные технологии аккумуляторов в одном пакете, мы можем оптимизировать как высокую мощность, так и возможности увеличенного запаса хода».

CATL также представила второе поколение аккумуляторов Shenxing Superfast Charging Battery, которое обеспечивает 800 км запаса хода и имеет пиковую скорость зарядки, приближающуюся к 12C, с максимальной мощностью зарядки, превышающей 1,3 МВт. На практике это означает увеличение запаса хода на 2,5 км за секунду зарядки, что позволяет водителям увеличить запас хода более чем на 520 км всего за пять минут при подключении к совместимым зарядным станциям мегаваттного уровня.

Впечатляет то, что аккумулятор поддерживает исключительную скорость зарядки даже в сложных условиях. При температуре -10° все еще может заряжаться от 5% до 80% всего за 15 минут. Даже когда аккумулятор почти разряжен, он может выдавать 830 кВт (1113,4 л.с.) выходной мощности.

Третьим крупным анонсом стала натрий-ионная аккумуляторная батарея CATL, массовое производство которой запланировано на декабрь этого года и которая совместима как с гибридными, так и с полностью электрическими транспортными средствами.

Эта натрий-ионная батарея достигает самой высокой в отрасли плотности энергии в 175 Вт·ч/кг, что позволяет гибридным электромобилям достигать чистого электрического запаса хода более 200 км, а чисто электрическим автомобилям — более 500 км. Аккумулятор поддерживает сверхбыструю зарядку 5C и может похвастаться впечатляющим сроком службы в 10 000 циклов зарядки.

Тесты показывают, что при температуре -30°C аккумулятор может заряжаться с 30% до 80% всего за 30 минут, сохраняя при этом 93% своей полезной емкости. Даже при уровне заряда всего в 10% автомобили могут поддерживать скорость на шоссе 120 км/ч.

Аккумулятор продолжает обеспечивать превосходные возможности зарядки и разрядки даже в экстремальных условиях -40°C.
Революция, которая может изменить отношение к электромобилям. Батареи CATL нового поколения обеспечивают запас хода более 1500 км, очень быстро заряжаются и не боятся холода. «Эта технология представляет собой фундаментальный сдвиг в нашем подходе к ограничению запаса хода электромобилей». CATL представил три аккумуляторные технологии на своем мероприятии Tech Day 21 апреля. Главной новинкой стала инновационная батарея Freevoy Dual Power от CATL с двухъядерной архитектурой, которая обеспечивает более 1500 км на одной зарядке — важный этап, позволяющий полностью электрическим автомобилям конкурировать с гибридными моделями по запасу хода. Двухъядерная конструкция делит одну батарею на две независимые энергетические зоны — основную энергетическую зону и зону расширения диапазона — каждая из которых использует различные материалы ячеек. CATL смогла значительно увеличить емкость и плотность энергии в том же пространстве корпуса батареи. «Эта технология представляет собой фундаментальный сдвиг в нашем подходе к ограничению запаса хода электромобилей, — пояснил представитель CATL. — Объединив две различные технологии аккумуляторов в одном пакете, мы можем оптимизировать как высокую мощность, так и возможности увеличенного запаса хода». CATL также представила второе поколение аккумуляторов Shenxing Superfast Charging Battery, которое обеспечивает 800 км запаса хода и имеет пиковую скорость зарядки, приближающуюся к 12C, с максимальной мощностью зарядки, превышающей 1,3 МВт. На практике это означает увеличение запаса хода на 2,5 км за секунду зарядки, что позволяет водителям увеличить запас хода более чем на 520 км всего за пять минут при подключении к совместимым зарядным станциям мегаваттного уровня. Впечатляет то, что аккумулятор поддерживает исключительную скорость зарядки даже в сложных условиях. При температуре -10° все еще может заряжаться от 5% до 80% всего за 15 минут. Даже когда аккумулятор почти разряжен, он может выдавать 830 кВт (1113,4 л.с.) выходной мощности. Третьим крупным анонсом стала натрий-ионная аккумуляторная батарея CATL, массовое производство которой запланировано на декабрь этого года и которая совместима как с гибридными, так и с полностью электрическими транспортными средствами. Эта натрий-ионная батарея достигает самой высокой в отрасли плотности энергии в 175 Вт·ч/кг, что позволяет гибридным электромобилям достигать чистого электрического запаса хода более 200 км, а чисто электрическим автомобилям — более 500 км. Аккумулятор поддерживает сверхбыструю зарядку 5C и может похвастаться впечатляющим сроком службы в 10 000 циклов зарядки. Тесты показывают, что при температуре -30°C аккумулятор может заряжаться с 30% до 80% всего за 30 минут, сохраняя при этом 93% своей полезной емкости. Даже при уровне заряда всего в 10% автомобили могут поддерживать скорость на шоссе 120 км/ч. Аккумулятор продолжает обеспечивать превосходные возможности зарядки и разрядки даже в экстремальных условиях -40°C.
0 Комментарии ·0 Поделились