Закрытие пляжей в ОАЭ ширится: запреты перекинулись на новый Эмират

Напомним, ранее Турпром писал, что из-за неисправности оборудования для перекачки нефтепродуктов во время загрузки танкера на побережье ОАЭ в эмирате Фуджейра произошёл разлив нефти. В новостных телеграм-каналах проявились жалобы туристов, которые заявили об ухудшении самочувствия, включая тошноту и головные боли, однако за медицинской помощью никто не обращался. В связи с высокой температурой воздуха неприятный запах усиливается, добавляли туристы. Также они жаловались на разнообразные проблемы с трансферами, которые гостиницы обещали организовать на «чистые» пляжи.
Эксперты АТОР в первую очередь пояснили для туристов, которые не часто представляют себе подробно географию ОАЭ, что сам разлив произошёл на берегу Оманского залива, куда «выходят» береговые линии Шарджи и Фуджейры, и не затронул Персидский залив, к которому выходят Дубай и Абу-Даби. В ОАЭ отельеры уверяют, что масштабы бедствия преувеличены, всё сказалось всего лишь на гостях нескольких отелей.
Так, в принимающей компании «Пегаса» заявили, что закрыт пляж отеля Al Bahar, откуда как раз туристов возили, в том числе, на пляж Кальба. Теперь сообщается что для туристов трижды в день отправляется бесплатный трансфер на пляж Кидфа. В отеле Royal M Fujairah City сообщили, что шаттл предоставляется до открытого альтернативного пляжа, актуального на момент обращения гостей на ресепшн. А сам Royal M Beach Resort Al Aqah не закрывал пляж, так как утечка произошла в двух часах судоходного плавания от пляжной зоны Аль Ака. Отели Ibis, Novotel и V Hotel также принимают меры и проинформируют о решениях дополнительно.
Большинство туроператоров также отчитались, что от туристов, уже отдыхающих в ОАЭ, жалоб и просьб о переселении поступило минимум и они отрабатываются – подбираются альтернативные варианты. Но массового характера это явление не носит. Там уверяют, что «туроператоры и отельеры справляются с ними в спокойном режиме».
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии