Стюардесса пукнула, а он морщится и ничего не понимает: как мстят «плохим» пассажирам бортпроводники

Один из приемов, по словам стюардессы, заключается в следующем: чтобы избежать назойливых просьб, она помещает банку газировки в пакет для тошноты и занимается своими делами, создавая у окружающих впечатление, что держит пакет с рвотными массами. Это эффективно отбивает у пассажиров желание обращаться к ней по пустякам, как отметила сотрудница авиакомпании.
«Постоянно, когда я проходила по салону, чтобы пообедать, меня кто-то о чем-то спрашивал. Поэтому я брала банку колы, клала в пакет для укачивания, надевала перчатку и ходила по салону, имитируя, что держу рвоту – и в этот момент никто меня не беспокоил», – поделилась она.
Второй способ избежать общения с неприятными пассажирами – дать ложное обещание вернуться позже. «Если стюардесса говорит вам: „Я сейчас вернусь“, имейте в виду, что вы ей не нравитесь», – предупредила эксперт в области авиации.
Еще одна причина избегать разговоров с бортпроводниками: во время бесцельных, на первый взгляд, прогулок по проходу, они могут не стесняться выпускать газы.
Как выяснилось, экипаж, находясь в тесном пространстве камбуза, где они проводят большую часть времени, стараются избегать скопления, чтобы избежать неприятных запахов. Однако, бортпроводники могут использовать этот «инструмент» против неприятных пассажиров, проходя мимо их кресел и распространяя неприятный запах. Несмотря на кажущуюся невероятность, эта практика, по словам стюардессы, довольно распространена, и у нее даже есть специальное название – «уборка урожая».
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии