Россиянка отдохнула в Турции в «дорогой пятёрке» и была разочарована из-за разного отношения к немцам и к русским

Использование наших материалов приветствуется, но ТОЛЬКО при условии индексируемой гиперссылки на www.TOURPROM.ru или на конкретный материал!
Читайте новости туризма в соцсетях

Отечественная туристка съездила в дорогой пятизвёздочный отель в турецкой Анталии и разочаровалась отдыхом, заявив, что немцам там достаётся всё, а русским — ничего. А всё потому, что отель «буквально «заточен» под немцев» и, похоже, русским там делать нечего. Такая дискриминация по национальному признаку возмутила путешественницу.
Как пояснил канал в «Дзене», всё происходило в отеле «Melas Lara», который оставил у российской туристки двоякие впечатления. С одной стороны, она отметила «чистый пляж, разнообразное питание и качественные номера», но с другой — столкнулась с вопиющей разницей в обслуживании. Так что подобное избирательное отношение перечеркнуло все положительные впечатления.
Итак, вот что не понравилось побывавшей там россиянке. «При заезде гостей из Германии встречают приветственным коктейлем и усаживают на мягкие диванчики. Русским же туристам только остается наблюдать за этим гостеприимством со стороны», — говорилось в истории.
Особое возмущение вызвало отношение персонала в ресторанах. «Официанты всегда первыми обслуживают немцев, с ними весело общаются. Нам же приходилось подолгу ждать, а вместо красивых чайничков нам приносили чай в обычных стаканах». Кроме того, немцев селили раньше положенного времени, для переодевания предоставляли резервный номер, а россияне делали это в туалете. Даже в мелочах проявлялась дискриминация: «Отдыхающим из Германии каждый вечер кладут лукум на столик. Русским такой комплимент не делают даже в день заезда».
При этом стоимость отдыха в этой «пятёрке» нельзя назвать демократичной. Так, шестидневный тур в мае стоит от 145'000 рублей на человека, поэтому такой сервис можно считать особенно обидным. Неудивительно, почему возмущалась путешественница, ведь за такие деньги хочется чувствовать себя желанным гостем, а не туристом «второго сорта». «В следующий раз поедем куда-нибудь в другое место», — резюмировала россиянка.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии