Предложенная замена дорогим Сочи и мазутной Анапе оказалась нереальной альтернативой

Арзуманов подчеркнул, что Иран – это нишевое направление, ориентированное на индивидуальные путешествия и FIT-туризм. Он отметил, что Иран привлекателен для туристов, интересующихся историей и культурой Персии. Страна обладает богатым наследием, предлагая множество исторических мест, культурных памятников и религиозных святынь, начиная с библейских времен и даже более ранних эпох. Однако, по его мнению, говорить о массовом туризме в Иране не приходится. Даже если турпоток вырастет с 1 тысячи до 1,3 тысячи человек в год, это не свидетельствует о массовости.
Арзуманов также отметил, что Иран не сможет заменить россиянам такие направления, как дорогие Сочи или закрытые из-за мазута пляжи Анапы.
По его словам, Иран не подходит для пляжного отдыха из-за строгих мусульманских традиций. В отличие от более либеральных ОАЭ и Египта, Иран ориентирован на другой тип русского туриста – на тех, кто раньше путешествовал по Европе с целью осмотра достопримечательностей, а теперь, в связи с закрытием европейских направлений, решил открыть для себя Ближний Восток. Эксперт добавил, что компания получает не более 5-7 заявок в месяц на поездки в Иран.
Напомним, что на днях было объевлено, что в Иране стала доступна для туристов из России оплата товаров и услуг посредством карты «Мир». Для совершения платежей потребуется установить на смартфон приложение Mir Pay, интегрирующее российскую карту, а в торговой точке — наличие терминала, поддерживающего технологию бесконтактной оплаты NFC. Согласно данным торгового представительства РФ в Иране, в настоящее время в этой стране функционирует свыше 50 тысяч таких точек, и ожидается увеличение их количества до 1,6 миллиона в течение ближайших пяти месяцев. Предполагалось, что после появления в Иране карты МИР туда резко может вырасти российский турпоток, но оказалось, что это не так...
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии