Все больше туристов возвращается из Турции с окровавленными повязками на головах: авиакомпании начали отстранять их от полётов
Авиакомпании видят «раненых» туристов и волнуются. Сначала они молча брали их на борт, а потом забили тревогу и начали отстранять их от полётов. Дело в том, что невероятно востребованный у жителей западных стран медицинский туризм в Турцию сулит проблемы. «Очереди на обратные рейсы в Великобританию заполнены пассажирами, щеголяющими в различных повязках, а вид окровавленных повязок на головах тех, кто перенес пересадку волос, столь же обычен, как чемодан на колесиках», — заметило издание.
«Пассажиры рискуют здоровьем, пытаясь лететь сразу после операций, вопреки врачебным рекомендациям», — также говорилось в источнике. Согласно данным Британской ассоциации пластических хирургов, после зарубежных операций число пациентов с осложнениями, включая сепсис и незаживающие раны, выросло на рекордные 94%. При этом все едут из Турции, поскольку она лидирует среди стран, куда отправляются туристы за бюджетной красотой. Гораздо меньше желающих поехать в Чехию, Литву, Венгрию, Польшу и Румынию. Туристы едут в эти страны в основном из-за сниженных цен, которые могут быть до 70% ниже, чем в Великобритании. Но врачи напоминают: летать можно только спустя шесть недель после процедуры. Однако жертв красоты это не останавливает, и они отправляются на лоукостерах по домам почти сразу после хирургических вмешательств.
«Авиакомпании повсеместно видят, что все больше пассажиров готовы рисковать своим здоровьем, пытаясь лететь до того, как они к этому готовы, и вопреки рекомендациям врачей. Это не только потенциально вредно для их здоровья, но и может обеспокоить других пассажиров, если возникнет чрезвычайная медицинская ситуация», — заметил перевозчик Wizz Air.
По словам аналитиков, бешеная популярность медицинского туризма в Турцию увеличивает нагрузку на авиакомпании. Как? Из-за проверок медицинских справок на годность к полёту, на выяснение, почему они не готовы садить человека на борт, а также из-за необходимости персонала чаще обращать внимание на постоперационных пассажиров.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии