Верните наши деньги: российские туристы массово жалуются в Роспотребнадзор на турфирмы и авиакомпании

География обращений: Наибольшее количество звонков поступило из следующих регионов:
Московская область Ленинградская область Санкт-Петербург Краснодарский край Ульяновская область Воронежская областьТоп проблем: Туристы чаще всего сталкивались со следующими нарушениями:
Отказ в возврате денег за тур: Это остаётся самой острой проблемой, особенно в связи с изменениями в графике поездок или отменой туров. Проблемы с авиаперевозками: Задержки рейсов, потеря багажа и сложности с получением компенсаций продолжают доставлять неудобства путешественникам. Навязывание дополнительных услуг: Многие потребители жаловались на недобросовестные практики по включению в турпакет ненужных опций. Отказ в страховом возмещении: Туристы сталкивались с трудностями при получении страховых выплат в случае болезни или других страховых случаев за границей.Дополнительные вопросы: Помимо вышеперечисленного, граждан интересовала информация о правилах поведения в случае опоздания на рейс, потере багажа, а также вопросы иммунизации против инфекций, распространённых в других странах.
Результаты работы: Роспотребнадзор оказал не только консультационную, но и практическую помощь пострадавшим туристам:
Подготовлено 22 проекта исковых заявлений для защиты прав потребителей в суде. Составлено 155 проектов претензий в адрес туроператоров и других поставщиков услуг. Одно из обращений стало основанием для проведения проверки деятельности организации, нарушающей права туристов.Роспотребнадзор напоминает, что продолжит работу по информированию граждан о защите прав потребителей в сфере туризма. Ведомство призывает туристов быть внимательными при выборе туров и обращаться за консультацией в случае возникновения спорных ситуаций.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии