Туристам на заметку: как проверить реальное число звезд в забронированном отеле в России?

Руководитель ведомства подчеркнул, что реформа классификации отелей и других объектов размещения привела к созданию информационной системы «Гостеприимство», в основе которой лежит реестровая модель хранения данных (вот ссылка для туристов, чтобы проверить забронированный отель). Для обеспечения эффективной работы системы Росаккредитация разработала все необходимые инструменты и интеграции. В систему добавлена функция определения типа средства размещения и присвоения ему категории («звезды»). Определены четыре типа объектов размещения. Процедура самооценки адаптируется под различные типы объектов, включая расположенные на новых территориях или не подлежащие адресации. Введены специальные категории номеров: семейные и для лиц с ограниченными возможностями. Данные автоматически сверяются с другими государственными реестрами.
Среди лидеров по доле объектов, прошедших самооценку, выделяются Запорожская область (65,2% от общего числа), Республика Алтай (59,9%), Астраханская область (43,0%), Республика Мордовия (37,6%), Ненецкий автономный округ (37,5%). Росаккредитация контролирует достоверность сведений, представленных в заявках на самооценку, посредством выездных проверок на объекты для подтверждения указанной информации. Территориальными подразделениями ведомства было проведено 270 инспекций на местах.
Начался процесс присвоения категориям, то есть «звезд», и на рассмотрении находятся 787 заявок. 503 отеля уже получили свою категорию.
На сегодняшний день подключено 84 личных кабинета регионов. Пять регионов остаются не подключенными: Запорожская, Луганская, Херсонская, Орловская области и Республика Тыва. «Эти регионы должны срочно подать заявки на подключение и предоставить доступ сотрудникам», – подчеркнул Назарий Скрыпник.
Для обеспечения туристов надежной информацией об объектах размещения налажен обмен данными с 13 туристическими агрегаторами. Совещание было организовано Комитетом Совета Федерации по социальной политике совместно с Комитетом Совета Федерации по экономической политике.
Ранее Турпром писал о делльном совете туристам: «Названы 9 способов отличить поддельные отзывы на отель».
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии