Стало известно, когда и где экипаж самолета AZAL объявил сигнал бедствия
В отчете указано, что пилоты обратились к диспетчеру в Актау в 6:02:47. Они сообщили об отказе рулей управления и запросили аварийную посадку. При этом звуковой удар, после которого сработала звуковая сигнализация отключения автопилота и появились сообщения о первых неполадках, был зафиксирован в 5:13:31, когда, как следует из отчета, борт находился в воздушном пространстве России.
Ранее Министерство транспорта Казахстана опубликовало фото повреждений борта авиакомпании Azerbaijan Airlines AZAL. Кадры прилагаются к отчету о крушении самолета. На фотографиях видны пробоины, нанесенные множественными осколками. Кроме того, заметны повреждения внутри корпуса самолета. Зафиксированы повреждения левой хвостовой части, правой хвостовой части, гидравлической трубки и резервуара гидравлической системы воздушного судна.
До этого в пресс-службе Azerbaijan Airlines подтвердили, что самолет авиакомпании, выполнявший рейс Баку — Грозный, совершил вынужденную посадку примерно в трех километрах от казахстанского города Актау. Основной версией крушения самолета оказалась техническая неисправность.
Подробнее в источнике: NEWS.RU
- Комментарии