Отима.ру Отима.ру

«Самолет теряет управление»: первый отчет Казахстана о крушении рейса AZAL

«Самолет теряет управление»: первый отчет Казахстана о крушении рейса AZAL
20:09
Фото: Сергей Петров/NEWS.ru
Министерство транспорта Казахстана опубликовало предварительный отчет о крушении самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines AZAL (Баку — Грозный) у аэропорта Актау. NEWS.ru публикует часть разговора экипажа судна с диспетчерами. О чем говорили пилоты, что происходило на борту в момент авиакатастрофы?

Расшифровка разговора диспетчеров с экипажем рейса AZAL

05:13:30 по данным, полученным с FDR, воздушное судно находилось в наборе высоты, пересекая высоту 3500 футов над уровнем моря по давлению QNH аэродрома Грозный. Воздушное судно находилось в правом крене 26 градусов, тангаж 12.3 градуса в режиме управления по боковому каналу HDG (заданный курс 360 градусов, текущий курс 325 градусов).

Фактическая приборная скорость 225 узлов, вертикальная скорость набора 3808 футов в минуту. Режим управления автопилотом AUTO PILOT ENGAGED, AUTO TROTHLLE ENGAGED. Режим N1 обоих работающих двигателей составлял 81.9%. Системы глобального позиционирования GPS 1 и GPS 2 не принимали сигналы со спутников. Дальномер DME не принимал сигналы с наземных станций. Давление в 1-ой гидросистеме составляло 3100 PSI.

Давление во 2-ой гидросистеме составляло 3100 PSI. Давление в 3-ей гидросистеме составляло 3000 PSI. Шасси убраны, механизация крыла убрана. Отказов других систем самолета по данным, полученным с FDR, не регистрировалось.


Подробнее в источнике: NEWS.RU
Нет комментариев. Ваш будет первым!