«Самолет теряет управление»: первый отчет Казахстана о крушении рейса AZAL
Расшифровка разговора диспетчеров с экипажем рейса AZAL
05:13:30 по данным, полученным с FDR, воздушное судно находилось в наборе высоты, пересекая высоту 3500 футов над уровнем моря по давлению QNH аэродрома Грозный. Воздушное судно находилось в правом крене 26 градусов, тангаж 12.3 градуса в режиме управления по боковому каналу HDG (заданный курс 360 градусов, текущий курс 325 градусов).
Фактическая приборная скорость 225 узлов, вертикальная скорость набора 3808 футов в минуту. Режим управления автопилотом AUTO PILOT ENGAGED, AUTO TROTHLLE ENGAGED. Режим N1 обоих работающих двигателей составлял 81.9%. Системы глобального позиционирования GPS 1 и GPS 2 не принимали сигналы со спутников. Дальномер DME не принимал сигналы с наземных станций. Давление в 1-ой гидросистеме составляло 3100 PSI.
Давление во 2-ой гидросистеме составляло 3100 PSI. Давление в 3-ей гидросистеме составляло 3000 PSI. Шасси убраны, механизация крыла убрана. Отказов других систем самолета по данным, полученным с FDR, не регистрировалось.
Подробнее в источнике: NEWS.RU
- Комментарии