Потребительский терроризм в отелях на новом уровне: появились жалобы на погоду

Напомним, ранее Турпром писал о том, что 69-летняя пенсионерка из Великобритании подняла скандал по поводу того, что в отеле ей не хватило привычной английской еды. Туроператор даже выплатил ей компенсацию. А вот отель на Корфу решил за себя заступиться. И для начала представитель отеля обвинил пожилую британку в «фальсификации жалоб». Управляющий отеля Макис Триантафиллос буквально заявил — с самого начала пребывания туристка «продемонстрировала явное намерение сфабриковать жалобы в погоне за финансовой компенсацией, доходя до жалоб на погоду».
По словам владельца отеля, она потребовала от персонала сказать ей: «Почему идет дождь?» И хотя его сотрудники приложили все усилия, чтобы ей угодить, он заявил, что отношение Сьюзен было «саркастическим и пренебрежительным».
Вступился менеджер и за кухню отеля — он уверил, что набор блюд «щедрый и разнообразный». «Sun Hotel предлагает всемирно известную и любимую средиземноморскую кухню» с другими вариантами, адаптированными под предпочтения гостей, в том числе из Великобритании», — особо подчеркнул он.
Ответил менеджер и на претензию туристки, что якобы отель отказался выдать вторую карточку от номера, чтобы ее дочь могла войти, пока она «отдыхает». Туристка утверждала, что в отеле ей сказали: «Нет, слишком дорого». Управляющий же отеля пояснил, что второй ключ туристкам выдали — но аннулировали после того, как он использовался исключительно для поддержания работы электричества. «Кондиционер оставался включенным 24 часа в сутки, даже при открытых окнах и пустом номере. Такое поведение нарушает нашу политику в области устойчивого развития и энергетики», — заявил он.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии