Полный оксюморон: пошёл в Турции на пляж - изволь заплатить 20 300 рублей

Как пишут сами турки, плату за вход на некоторых пляжах увеличили в два-три раза. Так Buddha Bar Beach в Бодруме брал за вход 225 евро (9900 турецких лир или около 18 тыс. руб.) — правда в плату входит некоторый пакет напитков и закусок. Чтобы отдохнуть на известном пляже Maçakızı Beach, с туриста требовали 230 евро (10 000 лир или 20 тыс. руб.), и к этой сумме добавляется 15-процентный сбор за обслуживание.
Отельные пляжи также брали деньги с туристов, не отдыхающих в отеле. Lucca Beach, принадлежащий Mandarin Oriental Hotel, требовал 100 евро. Другие требовали потратить некую минимальную сумму — в Kuum Hotel & Spa взимали 9000 турецких лир, а Sarnıç Beach Club при отеле Moon Beach Hotel, заявил минимальную сумму расходов на территории в 5000 турецких лир.
Но расценки Бодрума превысил популярный у внутренних туристов курорт Чешме — там Fly-Inn Beach предложил премиум-билет стоимостью 11 000 лир. Впрочем, другие пляжи обходились относительно дешевле — в 3.5 тыс. лир и меньше. Таке пляжи как Camel Beach в Фетхие и Aida Beach в Мармарисе на этом фоне выглядели прямо дёшево, запрашивая 1400-1500 лир, то есть около 3 тыс. руб.
В Анталии оскандалился известный реновированный пляж Мемерли, который «был тихо передан» иностранной компании. Там с туристов брали за вход не так много на фоне остальных — «всего» 1 тыс. лир. Но, как пожаловались пострадавшие туристы, при этом на пляж не разрешали вносить никакой своей еды и воды, а цены внутри задрали фантастически. «Мы потратили 7 тысяч лир — и всё, что мы съели, была тарелка картофеля-фри», — возмущаются туристы. Причем также они заявили, что больше никогда не приедут в Анталию.
Правда судя по всему турист «проголосовал рублём» и многие пляжи стояли пустыми. Некоторые уверяют, что туристы предпочли «все включено» в отелях, где уже есть отельные пляжи. Но и загрузка отелей не превышала 60%, уверяют эксперты.
Ранее Турпром писал, что отели в Турции жалуются — загрузка ниже, чем даже в период пандемии. А вся причина в фантастическом росте цен, которые отпугивают туристов даже хуже, чем угроза стихийных бедствий.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии