Отели Турции придумали новую головную боль для туристов и туроператоров: цены теперь будут другими
Последовательность, судя по всему была такова — автоматическое и переменное ценообразование на основе спроса сначала «запустили» авиаперевозчики. За ними последовали отели — и эта система ценообразования, ставшая обычным явлением в городских гостиницах, теперь распространяется на курортные объекты «по мере развития технологий и более гибкого использования каналов дистрибуции с акцентом на клиентах», как сообщают источники. Они же подчёркивают, что туроператоров и турагентства по этому поводу ждут «тяжелые времена».
«Такое развитие событий разочаровывает как туроператоров, так и турагентства. Однако эта тенденция уже необратима: гостиничный бизнес становится все более динамичным с точки зрения заполняемости и цен. И, следовательно, более непредсказуемым», — уверяют турки. В итоге цены постоянно меняются и турагентам почти невозможно работать: предложения, созданные в четверг, могут быть полностью устаревшими в понедельник, поясняют эксперты.
О проблемах заявляют даже крупные компании — на «сложную рыночную среду» и «рынок продавца», на котором решения задают отельеры пожаловались даже в TUI. Там заявили, что в дополнение к росту цен выше среднего и их значительным колебаниям цен, растет прямой бизнес, включающий во многих случаях преимущества цен и условий, а также ограничения по типам номеров и доступности, а кроме того туроператоры наблюдают «переход» от статического ценообразования к динамическому. «Это в основном связано с быстрым технологическим развитием систем дистрибуции и изменением стратегии дистрибуции многих отелей. Все больше сетей и отелей больше не желают следовать традиционным путем и заключать долгосрочные контракты с туроператорами», — добавили там.
К чему это в итоге приведёт? Как уже упоминалось, туроператорам и турагентам будет намного тяжелее продавать туры — так как пообещал одни цены, а пока турист доехал до офиса — они уже другие. Туристам же будет труднее искать и находить подходящие предложения, даже онлайн — будет такая же ситуация, как при поиске авиабилетов — при каждом заходе в интернет цены все время разные. В итоге ориентироваться станет еще труднее, нервозность повысится, удовлетворенность клиентов упадет. Лишь у отелей возможно повысятся прибыли, и то — не факт.
Тем временем, цены в Турции продолжают пробивать потолок. Как ранее писал Турпром, сами турецкие эксперты говорят от росте цен на отдых от 30 до 100% — и этот фактор наносит основной удар по туризму.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии