Немецкие туристы меняют направления отдыха: теперь всё упирается в деньги

Продажи пакетных туров, организованных туроператорами, демонстрируют при этом скромный рост рост: DRV прогнозирует увеличение выручки на 3% в летнем сезоне 2025 года. Похожая тенденция наблюдается и в целом за туристический год 2024/25 (включая зимний сезон): ожидается рост доходов туроператоров на 4%. Этому способствует увеличение предложений по направлениям средней дальности (Греция, Турция – рост на 9%) и круизам (рост на 8%). Ожидается рост продаж на направлениях Восточного Средиземноморья на 5%. Раннее бронирование было заметно в начале года. Однако в последние недели также выросло число бронирований в последний момент.
В то же время, сегмент индивидуальных путешествий сжимается. Поездки, организованные самостоятельно, демонстрируют снижение выручки на 2%. То есть в поисках экономии немцы снова побежали к групповой выгоде, так как туроператоры предлагают более привлекательные цены.
На зиму пока немецкие эксперты сохраняют оптимизм и ждут того же скромного роста. Раннее бронирование туров уже показывает рост на 3%, что говорит о стабильном спросе. Локомотивами зимнего туризма остаются дальние направления и круизы. Среди самых востребованных стран для организованных туров – Таиланд, Доминиканская Республика, Мальдивы и Объединённые Арабские Эмираты. Туроператоры активно расширяют свои зимние предложения, предвосхищая спрос.
Справка от Турпрома: Немецкий турист – взгляд со стороны
Немецкие туристы – одни из самых активных путешественников в мире. На нескольких направлениях — в том числе в Турции — они ближайшие конкуренты наших туристов. Однако, есть и отдельные особенности, которые вызывают недовольство у туристов из других стран:
Привычка к жёсткому планированию. Немцы, как правило, планируют отпуск до мелочей, и скандалят при любом несовпадении реальности с планами Стремление к экономии. Желание найти самые выгодные предложения и получить максимальную отдачу от потраченных денег у них было до всякого кризиса. Приверженность немецкому языку. Не все немецкие туристы свободно владеют английским или другими иностранными языками, что может создавать языковой барьер и вызывать раздражение у местных жителей и других туристов. Любовь к раннему бронированию. Популярность раннего бронирования у немцев приводит к тому, что лучшие места и отели быстро раскупаются, что может создавать неудобства для тех, кто планирует отпуск в последний момент. В том числе там, где с ними соревнуются российские туристы. Культурные особенности. Прямолинейность и напористость, свойственные немецкому характеру, плюс привычка качать права, плюс любовь к алкоголю делают немцев не самыми приятными соседями.Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии