Названа настоящая причина, по которой бортпроводники сидят сложа руки во время посадки самолёта
Как сообщила британская газета Sun, привычка бортпроводников сидеть без действий во время посадки вовсе не связана с желанием согреться в прохладной кабине. Это часть их профессиональной подготовки к экстренным ситуациям. Бортпроводница с шестилетним стажем Корт Акри, известная в соцсетях как Court Too Fly, пояснила это таким образом: такой «поза отдыха» — это на самом деле модифицированная защитная стойка. «Когда бортпроводники сидят на руках, они находятся в состоянии готовности к потенциальной турбулентности или непредвиденным ситуациям. Это позволяет сохранить концентрацию и избегать лишних движений в критические моменты полёта», — рассказала она.
При этом позы могут различаться в зависимости от авиакомпании, типа самолёта и конструкции кресел для экипажа. Например, стандартная защитная поза включает спину, плотно прилегающую к спинке кресла, и ноги, ровно стоящие на полу. Голова может быть опущена вниз (если сиденье направлено вперёд) или чуть приподнята, если сиденье обращено к хвосту. Оказывается, эти меры помогают защитить шею и голову от травм при резком торможении или ударах. Что касается пассажиров, то им вовсе не нужно копировать этот метод. Специалисты советуют просто пристегнуть ремни безопасности низко и плотно на уровне бёдер и следовать инструкциям экипажа.
Интересно, что на фоне таких технических нюансов туристам стоит также знать, как справиться с укачиванием или тревогой в полёте. Один из самых простых способов избежать тошноты — мятный чай или леденцы. А чтобы снизить тревожность, можно включить спокойную музыку с медленным ритмом — это помогает расслабиться и снизить напряжение.
Ранее ТУРПРОМ писал, что «Туристам объяснили, почему иногда лучше сидеть в хвостовой части самолёта».
Подробнее в источнике: TOURPROM.RU
- Комментарии