Инфляция в туризме: Евростат фиксирует рост цен на пакетные туры

Наиболее сдержанный рост цен зафиксирован в Германии, ключевом туристическом рынке, где увеличение составило 1,6%. Во Франции показатель роста цен составил 2%, в то время как в Италии и Польше наблюдалась более динамичная картина – 5,4% и 5,1% соответственно.
Аналитики отмечают, что, несмотря на увеличение стоимости пакетных туров, спрос на них остается устойчивым. По мнению экспертов, это обусловлено желанием потребителей планировать отдых заранее и получать комплексный набор услуг по фиксированной цене, что позволяет избежать дополнительных расходов в процессе путешествия».
Эксперты «Турпром» оценили, какие направления выбирают европейские туристы и чем они отличаются от большинства наших.
Топ пляжных направлений у европейцев: Испания (Канарские острова, Коста-Брава, Коста-дель-Соль), Греция (Крит, Родос, Санторини), Италия (Сицилия, Сардиния, Римини), Кипр, Португалия (Алгарве). Эти направления привлекают европейцев развитой инфраструктурой, чистыми пляжами, высоким уровнем сервиса и благоприятным климатом. Также в основном это одна шенгенская зона, доступная без затрат на визы. Топ экскурсионных направлений: Италия (Рим, Флоренция, Венеция), Франция (Париж, Прованс), Испания (Барселона, Мадрид, Севилья), Германия (Берлин, Мюнхен, Кельн), Великобритания (Лондон, Эдинбург). Европейцы ценят богатую историю, культурное наследие, архитектуру и разнообразие кулинарных традиций этих стран.Отличия в предпочтениях европейских и российских туристов:
Европейские туристы в целом отличаются от российских более высокой требовательностью к уровню сервиса, экологической безопасности и культурной составляющей отдыха. Они чаще выбирают самостоятельные путешествия, арендуют автомобили, а более бюджетные туристы как раз выбирают апартаменты, с чего началась масса антитуристических протестов. Российские туристы, по крайней мере собравшиеся за рубеж, сейчас в большинстве своём вернулись к классическому организованному туризму — и предпочитают пакетные туры с системой «всё включено», ориентируются на пляжный отдых и более демократичные цены. Кроме того, российские туристы более склонны к импульсивным покупкам туров, хотя доля бронирующих туры заранее продолжает расти.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии