Двое влюбленных туристов поклялись не летать самолетами самого жадного лоукостера за попытку их разлучить

Скотт МакКормик и его девушка Хелена Бошвик, обоим по 33 года, должны были вылететь из аэропорта Бирмингема 1 мая в Пальма-де-Майорку, Испания, в отпуск — и решили сэкономить на платном бронировании мест перед перелётом. Такая экономия может привести к тому, что туристам не дадут мест рядом — но они и не возражали побыть отдельно во время двухчасового полета. Но всё вышло куда хуже.
«Мы зарегистрировались накануне вечером и не бронировали место, но обычно нам просто достается случайное место. Мы с партнером подумали, что это не такая уж большая проблема, если нам не придется сидеть вместе в течение двухчасового перелета, мы же взрослые люди», — рассказывают туристы.
Они уверяют, что оказались первыми у выхода на посадку, готовыми к посадке, но тут что-то началось. «Дама проверила наши посадочные талоны и сказала нам отойти в сторону на секунду. Когда все поднялись на борт, она сказала: «Самолет заполнен, осталось только одно место, и нам придется возместить вам стоимость другого места, иначе вам придется лететь следующим рейсом», — рассказали туристы.
Тут у них случился «срыв», и они заявили, что не собираются лететь разными рейсами и находиться в разных странах часами. Протестовали туристы долго и в конце концов им разрешили обоим сесть на следующий рейс и получить возврат денег за оба билета. При этом турист заявил, что желает получить подтверждения в письменном виде или по электронной почте. «Они сказали, что это есть в системе, и когда мы пойдем в продажу билетов, они возместят нам деньги, и мы сможем сесть на следующий рейс», — добавил турист. Однако когда пара снова подошла к стойке регистрации, им, как сообщается, сказали, что им все равно придется заплатить за один из билетов, хотя Скотт утверждает, что так и не получил возмещения.
По его словам, одно из мест было отмечено в системе как отмененное бронирование, а другое было отмечено как пропущенный рейс, то есть за одно место им возместят стоимость, а за другое придется платить. В итоге им пришлось отдать 100 фунтов за новый билет и ждать ещё 4 часа следующего рейса. Возврата средств турист так не дождался.
Возмущенный турист заявил, что «высадка» с рейса выглядела как «дискриминация по поводу того, что мы молоды и не имеем детей». А также заверил, что теперь они будут избегать полетов этой авиакомпанией из-за «отсутствия понимания» у ее персонала. «Это был ужасный способ начать отпуск», — добавил он.
Авиакомпания Ryanair при этом парировала: «Сегодня хороший день, чтобы разлучить пары на борту», заявила она. Официальный комментарий же был следующий: «Этот рейс из Бирмингема в Пальма-де-Майорку должен был выполняться на самолете 737-8200 (197 мест), но по эксплуатационным причинам его пришлось заменить на самолет 737-800 (189 мест). В результате один пассажир не смог вылететь этим рейсом и был пересажен на ближайший доступный рейс до Пальмы-де-Майорки. Сопровождающей г-на Маккормика не было отказано в посадке, но она решила не садиться и не лететь этим рейсом из Бирмингема в Пальма-де-Майорку и должна был заплатить сбор за пропущенный вылет (100 фунтов стерлингов) для бронирования места на следующий доступный рейс. В день поездки г-н МакКормик был уведомлен по электронной почте о том, что он имеет право потребовать возмещения обоснованных подтвержденных расходов, однако г-н МакКормик до сих пор не предоставил Ryanair никаких подтверждений расходов».
Напомним, что именно Ryanair совместно с другим лоукостером Wizz Air возглавила рейтинг самых жадных авиакомпаний. Причем составители рейтинга в качестве главного критерия как раз выбрали нежелание сажать пассажиров, регистрирующихся совместно, вместе «за бесплатно». И у указанного лоукостера только 66% таких туристов посадили вместе.
Ранее Турпром писал, что Европейская ассоциация потребителей решила засудить «самые жадные» авиакомпании. На этот раз поданы крупные иски по ручной клади.
Источник: TOURPROM.RU
- Комментарии