Отима.ру Отима.ру

«Богатые» немецкие туристы начали менять свои маршруты на более дешевые

«Богатые» немецкие туристы начали менять свои маршруты на более дешевые
06:10
В Европе экономический шторм вносит коррективы в туристические привычки. «Богатые немецкие туристы», которых некоторые направления считают образцом состоятельности и приверженности к комфорту, теперь все чаще смотрят в сторону более бюджетных направлений, что не может не отразиться на атмосфере на некогда «элитных» курортах.

Корреспондент Турпром изучил исследование, проведенное Dr. Fried & Partner по заказу Немецкой ассоциации туризма, предсказывает рост интереса немецких туристов к более доступным направлениям, таким как Болгария, Тунис, Египет и даже Албания, к 2025 году. И хотя традиционные лидеры – Испания, Турция и Греция – пока сохраняют свои позиции, динамика говорит о явном перераспределении потока отдыхающих.

Прогнозируется, что выручка немецких туроператоров от продажи пакетных туров вырастет примерно на 3% в летнем сезоне 2025 года. Драйверами роста станут направления средней дальности (Турция и Греция – рост на 9%) и круизные компании (рост на 8%). Продажи в Восточном Средиземноморье, как ожидается, также покажут уверенный рост – на 5%.

Важным трендом является и отказ немецких туристов от индивидуальных путешествий в пользу более доступных пакетных туров. Ожидается, что доходы от самостоятельно организованных поездок сократятся на 2% к 2025 году, так как немцы переориентируются на экономичные пакеты, предлагаемые туроператорами.

Но почему столь прагматичные и педантичные туристы не всегда пользуются популярностью среди других отдыхающих? Существуют определенные стереотипы и ожидания, которые не всегда оправдываются.

Напомним типичные черты немецких туристов в глазах других отдыхающих (и почему их не жалуют):

Экономия даже там, где это кажется неуместным: постоянный поиск выгодных предложений и скидок, даже если это идет в ущерб общему впечатлению от отдыха. Строгое соблюдение правил — или наоборот: неукоснительное выполнение правил отеля, часто доходящее до абсурда, что может раздражать более расслабленных отдыхающих. Это больше касается старшего поколения. Немецкая молодёжь, наоборот, склонна «отрываться», не обращая никакого внимания на окружающих. Пунктуальность и педантичность: чрезмерная пунктуальность и требовательность к качеству обслуживания, часто воспринимаемые как придирчивость. Занятие лежаков с раннего утра: традиция занимать лучшие места у бассейна или на пляже с самого раннего утра, даже если они не собираются ими пользоваться в ближайшие несколько часов. Незнание языков: частое полное незнание иностранных языков и ожидание, что все вокруг должны говорить по-немецки.

Стоит отметить, что это лишь общие стереотипы, и не все немецкие туристы подпадают под эти характеристики. Однако, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Корреспондент Турпром попросил поделиться впечатлением туриста Алексея Свиридова, недавно вернувшегося из Кемера, где попал в отель с туристами из Германии. «Мне, честно говоря, соседство с немцами в отеле не очень понравилось. Они какие-то слишком правильные и строгие. Постоянно придирались к персоналу, если что-то не так. И утром в 6 утра уже бегали занимать лежаки. Мы, конечно, тоже любим хорошо отдохнуть, но как-то более расслабленно, по-русски. А с ними чувствовалось какое-то напряжение».


Источник: TOURPROM.RU
Нет комментариев. Ваш будет первым!