Названы главные туристические тренды наступившего 2025 года: теперь люди будут путешествовать именно так

00:26
Главные туристические тренды сезона 2025 выбраны по итогам анализа тенденций американской компании Sabre. Как уверяют авторы анализа, выводы сделаны «на основе оценки отраслевых данных, моделей бронирования и внешних исследований». В числе трендов — рост популярности предварительного бронирования, рост требований туристов к качеству и отход от традиционного пляжного туризма. Без модных цифровизации и «осознанности» тоже пока не обходится.
Первым трендом исследователи назвали многократные поездки — они станут новой нормой. «Если раньше было принято совершать одну-две крупные поездки в год, то к 2025 году станет очевидной тенденция к более частым путешествиям», — уверяют авторы анализа.
С другой стороны вторым трендом назвали рост популярности предварительного планирования и бронирования. «Спонтанное бронирование сокращается, поскольку путешественники все чаще планируют свои поездки заранее. Большинство говорят, что бронируют поездки как минимум за три месяца», — отметили в анализе.
Цифровизация и требование «простого цифрового бронирования» — таков третий тренд, о котором пишут эксперты. Они заявляют, что для платформ бронирования становится все более важным быть удобными для пользователей. При этом туристы ожидают «интуитивно понятного, прозрачного и удобного для мобильных устройств процесса бронирования, а также гибких вариантов оплаты и понятных цен».
«Молодое поколение уделяет первостепенное внимание качеству полета: представители поколения Y и поколения Z все более тщательно выбирают авиакомпанию и придают значение таким факторам, как удобство сидений, качество обслуживания и наличие развлечений», — таков ещё один тренд.
Следующим номером отметили «экологическую повестку», без которой исследования пока не обходятся. Авторы анализа уверены, что туристы «все чаще учитывают выбросы CO₂ во время своих поездок и выбирают поставщиков услуг с устойчивыми инициативами».
Представители молодого поколения стремятся значительно увеличить свои расходы на поездки — таков ещё один тренд, хотя пока самой платежеспособной группой остаются поколения постарше. При этом молодёжь одновременно требует комфорта, эксклюзивных впечатлений и высокого качества обслуживания.
Отход от традиционного лежания на пляже, и напротив — интерес к природе и приключениям на свежем воздухе также попал в тренды. Востребованы путешествия, тесно связанные с природой: пеший туризм, дайвинг, сафари-туры и альпинизм, и ни являются приоритетными для многих путешественников.
Вместе с этим еда и путешествия взаимосвязаны как никогда прежде. Гастрономические впечатления становятся важным фактором и многие путешественники придают большое значение изучению местной кухни. «Популярностью пользуются такие мероприятия, как туры по уличной еде, кулинарные курсы и частные гастрономические мероприятия», — отмечают авторы анализа.
Семейный туризм также в тренде, причем это путешествия с участием представителей разных поколений. Все больше семей путешествуют с бабушками и дедушками, родителями и детьми. «Этот тип путешествий требует особого планирования, поскольку у разных возрастных групп разные потребности», — добавляет Sabre.
И, наконец, в тренде Азиатско-Тихоокеанский регион — именно он стал лидером роста. Число бронирований со стороны туристов из этого региона увеличилось на 34%, оказались особенно активными. Это связано с ростом покупательной способности, ослаблением ограничений на поездки и ростом среднего класса.
Напомним, что ранее ТУРПРОМ писал о том, что свой взгляд на туризм в 2024-2025 году представила и Международная туристическая организация при ООН. И результаты оказались неоднозначными.
Подробнее в источнике: TOURPROM.RU
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии