Владельцам грузовиков «Компас» предложили фиксировать стоимость ТО на срок до трех лет

Суть программы заключаются в регламентированных сроках ремонта, фиксированной стоимости ТО, оказании помощи на дороге 24/7, а также предоставлении подменного автомобиля в случае длительного срока сервисных работ. Пока действие программы распространяется на грузовики «Компас 5», которые обслуживаются у официальных сервисных партнеров «Тракс Восток Рус». В дальнейшем планируется участие в данной программе всех моделей семейства «Компас».

Клиентам доступны два пакета: «Стартовый» (период действия – первые 100 000 км или 24 мес.) и «Полный» (первые 200 000 км или 36 мес.). Стоимость пакета рассчитывается согласно калькулятору ТО по ценам, действующим на период подписания соглашения участия в программе. Способ оплаты: единый одноразовый платеж или включение в стоимость автомобиля. На сегодня стоимость пакета «Стартовый» составляет 242 000 рублей. Пакет «Полный» предлагается по цене 461 000 рублей. Столько же предлагается заплатить за пакет «Лояльный», который адресован владельцам находящихся в эксплуатации грузовиков «Компас 5».

Заявки на ремонтные работы, отправленные участниками программы через личный кабинет клиента, обрабатываются в приоритетном порядке. Сервисный партнер должен подтвердить дату записи на сервис в течение 4 часов и принять автомобиль не позже чем через 2 дня после обращения клиента, если тот не выбрал другую дату посещения СТО. Шесть региональных складов на территории РФ позволяют сократить сроки поставки деталей для ремонта. Также дистрибьютор требует от сервисных партнеров поддержание наличия базового склада запасных частей.

В тех случаях, когда на гарантийный ремонт требуется более 14 дней, владельцу грузовика предлагается уникальная для российского рынка коммерческого транспорта возможность получить подменный автомобиль. Раньше такая практика существовала только в легковом сегменте. Это позволяет избежать финансовых потерь из-за длительного простоя автомобиля в ремонте.

Важной составляющей программы является пакет услуг «Помощь на дороге 24/7». Он дает клиенту неограниченный доступ к таким опциям, как «Юридическая помощь», «Техническая консультация по телефону», «Эвакуация/техническая помощь при поломке/ДТП», «Аварийный комиссар/Помощь в сборе справок для ГИБДД». Ключевой особенностью пакета стала возможность воспользоваться услугой «Транспортный комиссар», которая включает в себя перегрузку груза с предоставлением услуг грузчиков и ответственного хранения груза до трех дней.

Для участия в программе необходимо заключить с компанией отдельное соглашение на участие в программе и зарегистрироваться в личном кабинете на продуктовом сайте грузовых автомобилей «Компас» через который осуществляется запись на техническое обслуживание/гарантийный ремонт у официальных сервисных партнёров – участников программы.

Читать в источнике

Добавить комментарий