Грузовые автомобили из привозных китайских машинокомплектов отныне собирают на площадке «Соллерс Комтранс» в Ульяновске — бывшем совместном предприятии с японским Isuzu (АО «Исузу Рус»), которое фактически прекратило выпуск японских «среднетоннажников» 2,5 года назад.
Планируемая мощность производства — 5 тыс. грузовых автомобилей в год; общая площадь предприятия составляет 16 тысяч кв. м, а непосредственно под производство отведено 4 тыс. кв. м. На предприятии будут выпускаться среднетоннажные грузовики, вошедшие в коммерческую линейку Sollers TR. В нее включены следующие модели:
— Sollers TR35/TR50: полная масса — 3,5 и 5 тонн соответственно; турбодизель 2.8 л (140 л. с.); 6-ступенчатая «механика»
— Sollers TR80: полная масса — 8 тонн; турбодизель 4.0 л (163 л. с.); коробка — 6-ступенчатая механическая
— Sollers TR120: полная масса — 12 тонн; турбодизель 4.0 л (187 л. с.); 6-ступенчатая «механика»
— Sollers TR180: полная масса — 18 тонн; турбодизель 6.7 л (261 л. с.); механическая коробка передач 8 ступ.
Заметим, что грузовик Sollers TR35 полной массой 3,5 тонны допускает управление с правами кат. B (легковая).