Владелец строил автомобиль в течение пяти лет. В результате от донора в машине остался лишь «горбатый» кузов. Тюнингованная модель, помимо прочего, получила двигатель и трансмиссию от ВАЗ-2108, полностью переделанный салон и двери, открывающиеся по типу «крыла чайки». Несмотря на многочисленные доработки, автомобиль стоит на учете в ГИБДД.
От «восьмерки» самодельной машине достался мотор, коробка передач, а также ходовая часть и рулевое управление. Кроме того, владелец установил кастомную выхлопную систему, 30-литровый бензобак из нержавеющей стали и 15-дюймовые колесные диски. Внешне напоминает советский «Запорожец» лишь «горбатый» кузов. Однако и его хозяин расширил, усилил и полностью перекрасил. Так же у модели появились подъемные двери типа «крыло чайки».
В полностью переделанном салоне появилась кастомная приборная панель со множеством циферблатов, а также большое количество тумблеров вместо кнопок. Интерьер отделали синей и бежевой кожей. Несмотря на многочисленные доработки владелец внёс все изменения в ПТС и СТС, поэтому на самодельном «Запорожце» можно выезжать на дороги общего пользования. Приобрести единственный в своём роде автомобиль можно за пять миллионов рублей.
В начале марта в России продавали модифицированный «Запорожец» за два миллиона рублей. За четыре десятилетия машина прошла всего 55 тысяч километров.