Прототип грузовичка с электрическим будет трудиться в австралийском Порт-Хедленде — одном из крупнейших в мире железорудных центров. «Зеленый» Hilux войдет в автопарк горнодобывающей компании Broken Hill Proprietary (BHP). Его задача — справиться с тем же объемом работы, что и машины на дизеле, которые ему предстоит заменить. Тестировать электрокар будут в течение года.
Электрокар построен на базе Hilux с двухрядной кабиной. Для BHP его снабдили алюминиевой грузовой платформой, силовым бампером с дополнительным освещением и кенгурятником. Из других отличий от обычного Hilux — только порт для зарядки на левом крыле.
Цель Toyota — показать, что электрокар способен выполнять сложную работу в суровых условиях подобно пикапам на «тяжелом» топливе. BHP же стремится к электрификации парка и ищет варианты замену для своих дизельных грузовиков.
Toyota отложила выпуск нового кроссовера из-за падения спроса на электрокары Toyota вложит полмиллиарда долларов в летающее такси Toyota на треть сократила производственный план по электрокарам
Первый прототип Hilux на электричестве был представлен еще в 2022 году, но Toyota до сих пор не предоставила информации ни о силовой установке, ни о емкости батареи. Весной нынешнего года стало известно, что такой вариант грузовика все же станет серийным.
Hilux Revo BEV начнут выпускать в конце 2025 года в Таиланде, где на пикап приходится половина всех продаж японской марки. Позже география может расшириться и на другие рынки, включая Европу.