Стало известно, как будет выглядеть новый кроссовер Seres Aito

Китайская компания подала заявки на патент дизайна M8 — четвертого кроссовера премиум-марки Aito, которую Seres запустила совместно с Huawei. Как видно на изображениях и основанных на них неофициальных рендерах, М8 не будет похож ни на одну их текущих моделей Aito, которые тоже заметно отличаются друг от друга. В частности, «восьмерка» получит монооптику спереди и сзади, чем напомнит модели [Li Xiang](https://motor.ru/news/lixiang-l9-moscow-26-05-2024.htm) (Li Auto).

Фары Aito M8 объединены со светодиодными полосками ДХО и образуют с ними прямоугольную «рамку» спереди. Решетки радиатора у новинки нет — только глухая панель, что намекает на отсутствие в гамме будущего кроссовера варианта с двигателем внутреннего сгорания.

Неофициальный рендер Seres Aito M8
Car News China
Патентное изображение Seres Aito M8
Car News China
Патентное изображение Seres Aito M8
Car News China
Патентное изображение Seres Aito M8
Car News China

Сзади установлены монофонарь и козырек. Крыша, судя по всему, панорамная с люком. Среди других особенностей — слегка наклоненные D-стойки, скрытые дверные ручки и LiDAR над лобовым стеклом.

Лифтбек Dongfeng eπ 007 добрался до Беларуси: объявлены цены В России появится еще одна премиум-марка из Китая Новые модели марки Oting, которые ждем в России: их будет минимум две

На патентных картинках Aito M8 изображен с «аэродинамическими» 10-спицевыми колесными дисками. Подобные ранее примерил Aito M9, а нем их размерность — 21 дюйм. Интерьер тоже будет схож с оным у M9, пишет Car News China, ссылаясь на информацию от фотошпионов, которым новинка попалась в ходе дорожных испытаний. Технические характеристики пока не рассекречены.

Бренд Seres (входит в концерн Dongfeng) вышел на российский рынок в апреле нынешнего года. За самую доступную модель M5 с 487-сильной установкой просят от 5 590 000 рублей.

Made for China: новинки для Китая

Читать в источнике

Добавить комментарий