Tesla подписала контракт с южнокорейской олимпийской спортсменкой-стрелком Ким Е Джи, которая стала серебряным призёром летних Олимпийских игр 2024 года.
Фото mashable
Это знаменует собой существенный отход от традиционного подхода компании к маркетингу, который в значительной степени избегал традиционной рекламы и поддержки со стороны знаменитостей.
В пресс-релизе, анонсирующем ее партнерство с Tesla, Ким выразила свой энтузиазм, заявив, что она надеется «донести позитивное послание вместе с Tesla» и что она «очень рада» сотрудничать с автопроизводителем.
Интересно, что после появления данной информации Tesla заявила: «Большое спасибо за вашу любовь к Tesla. У нас нет официально назначенного представителя бренда».
Скриншот ithome
Илон Маск ранее сказал: «В Tesla мы никогда не тратили ни копейки на рекламу. Мы вкладываем все наши средства в исследования и разработки, производство и дизайн, чтобы максимально улучшить автомобиль».