Лимитированная модель делит силовую установку с обычным гибридом, а отличается кузовом из композита, новыми компонентами подвески и отделкой салона в стиле ар-деко. Тираж Karma Invictus — 30 экземпляров.
Фирма Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) представила ещё одну разновидность гибридного седана Revero. Четырехдверка Invictus откроет эксклюзивную линейку Karma Collection и при практически полном внешнем сходстве с обычным Revero третьего поколения предложит новый уровень эмоций. Всё дело в кузовных панелях из углепластика (крыша, капот, крышка багажника), улучшенной аэродинамике (экстракторы в передних крыльях для стравливания воздуха в арках) и небольших доработках по части шасси.
Karma показала концепт своего первого кроссовера
Так, Invictus оснащён гоночными койловерами Ohlins с пружинами от американской Swift Springs. Улучшить зацеп также помогают более широкие задние шины, что сказывается на динамических характеристиках. По паспорту Invictus набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 3,97 секунды, на полсекунды быстрее Revero. При этом силовая установка у них общая и состоит из «турботройки» 1.5 и двух электромоторов, питающихся от батареи ёмкостью 28 киловатт-часов. Суммарная отдача — 544 лошадиные силы и 746 Нм крутящего момента. Общий запас хода — до 579 километров.
Karma представила электроседан Gyesera, который потеснит Tesla Model S
Салон Invictus украшен накладками порогов из анодированного алюминия и кожаной обивкой дверей и сидений с традиционным для американского ар-деко узором. Геометрические линии должны напоминать один из символов Нью-Йорка — небоскрёб Крайслер-билдинг. Это своего рода отсылка к американской школе дизайна и духу изобретательности, которыми Karma вдохновляется и по сей день. В планах у компании выпустить только 30 экземпляров седана Invictus. Цены пока не объявлены.