За 9 месяцев 2024 года (январь-сентябрь включительно) россияне потратили свыше пяти триллионов рублей на покупку подержанных автомобилей (5,044 трлн рублей), что больше показателя прошлого года за аналогичный период сразу на 16% (тогда в январе-сентябре было потрачено 4,337 трлн руб.). Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «Автостат».
Больше всего денег было «вложено» в б/у автомобили японской Toyota — за 9 месяцев траты составили 697 млрд руб. Следом за «Тойотой» в списке брендов, чьи автомобили с пробегом «вытянули» с россиян больше всего денег за отчетный период, расположились:
— BMW (432 млрд руб.)
— Lada (413 млрд руб.)
— Kia (390 млрд руб.)
— Mercedes-Benz (369 млрд руб.)
— Hyundai (320 млрд руб.)
Остальные автобренды по итогам 9 месяцев года отметку в 300 миллиардов рублей преодолеть не сумели. Кстати, за прошедший месяц — сентябрь — траты россиян на покупку подержанных автомобилей в точности совпадают с показателем июля (620 млрд руб.), что оказывается меньше рекордного результата последнего летнего месяца в 634 млрд руб.