Рестайлинговый Audi SQ8 обогнал по мощности топовый RS Q8 performance

Пакет доработок от ABT Sportsline поднимает отдачу двигателя V8 4.0 до 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента, добавляет 23-дюймовые колеса и новый «кофейный» режим пневмоподвески, в котором припаркованный или двигающийся со скоростью не больше пяти километров в час кроссовер прижимается к асфальту ещё на 10 миллиметров.

Одним из первых, кто предложил пакет доработок для рестайлингового Audi SQ8, стало ателье ABT Sportsline, снявшее с 4,0-литрового битурбомотора кроссовера 650 лошадиных сил. Новый апгрейд предлагает еще сильнее обойти по отдаче топовый RS Q8 performance (640 л.с., 870 Нм) плюс открывает доступ к новым режимам работы штатной пневмоподвески.

ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline
ABT Sportsline

Audi RS 7 получила 710-сильную версию RS7-S

Благодаря блоку управления ABT Power R и интеркулеру мощность «восьмерки» увеличена до 700 сил и 870 Нм. Занижением дорожного просвета в стандартных режимах заведует контроллер ABT Level Control, но при этом свою функциональность сохраняют и лифт, и профиль Offroad. С настройками Comfort кроссовер от ABT будет ниже обычного на 25 миллиметров, Dynamic — ещё на 15. На дополнительные 10 миллиметров машина приседает при выборе Coffee Mode, работающего на скоростях до 5 километров в час.

ABT Sportsline
ABT Sportsline

ABT сделало гоночный суперкар Audi R8 для дорог общего пользования

Помимо изменений в двигателе и подвеске, для Audi SQ8 предложат новые аэродинамические элементы, колеса диаметром 23 дюйма, увеличенные наконечники выхлопа и кое-что по мелочи. Обойдется всё это в 34 900 евро, куда не входит установка и получение одобрения от Немецкого агентства технической инспекции и сертификации (TÜV). Разумеется, сюда ещё нужно приплюсовать стоимость машины — минимум 119 500 евро.

Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели

Читать в источнике

Добавить комментарий