Снижение продаж автомобилей, уход из России почти всех мировых автобрендов, закрытие многих автомобильных журналов… На таком печальном фоне затеять совершенно новый отраслевой медийный проект – смелое решение. Но создатели нового журнала настроены решительно: на презентеции Авито Авто Журнала, которая прошла в московском клубе «Коммуника», его руководители говорили о том, что он «станет не только важным направлением развития платформы, но и просветительским проектом, который позволит популяризировать автоиндустрию среди массовой аудитории и окажет позитивное влияние на отрасль в целом».
В журнале можно будет узнать последние автомобильные новости, лайфхаки по выбору и покупке авто и даже «ознакомиться с историей автоконцернов и марок» — если вы, конечно, никогда не читали автомобильных журналов прежде. Изюминка же Авито Авто Журнала – эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае. А также собственный видеоконтент – шортсы и большие шоу с гостями.
Первое из таких шоу смогли лицезреть гости презентации — паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и даже одного журналиста — главного редактора “За рулем” Максима Кадакова. Музыкант в клоунском костюмчике порадовал собравшихся рассказом о том, что только что поменял «шины 17-го радиуса» на своем «Лексусе» и принялся рассуждать о будущем российского авторынка и изменениях, которые на нем происходят. Блондинка призывала мужчин дарить девочкам автомобили, а не цветы. Короче, эксперты зажигали.
Впрочем, лиха беда начало. Ведь известно, что кризис – лучшее время для поиска нового. Так что вместо того, чтобы посыпать голову пеплом, в руководстве Авито Авто решили действовать. «Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее, — сказала руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева. — Сегодня Авито Авто посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Эти цифры – доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей».