Свои способы избежать неприятностей при аренде жилья рассказал для издания Business Insider путешественник, который остановился в более чем 40 уникальных арендуемых объектах в общей сложности более 380 ночей в 16 странах. Он поделился 5 «красными флагами» при поиске качественного жилья в отпуске.
По его словам, перед тем, как забронировать себе жильё, очень важно задать пять вопросов. И они таковы:
- Отражают ли фотографии реальность? По его словам, здесь главное не позволить «затуманить суждение» качеством фотографий. «Отличная постановка не всегда означает комфортное пребывание. Кроме того, хороший фотограф может сделать дом более просторным, чем он есть на самом деле, особенно если он использует правильный объектив», — заявил он. Самый простой пример — присмотреться, не выглядит ли мебель слегка «вытянутой», «как отражение от зеркала в доме смеха». «Это может быть признаком того, что фотография была сделана с помощью широкоугольного объектива, благодаря которому пространство выглядит больше», — пояснил путешественник. Он также добавил, что опасается бронировать место, если не может расшифровать его планировку, глядя на фотографии.
- Насколько высок общий рейтинг? По его словам, останавливаться в месте с менее чем четырьмя с половиной звездами «может быть рискованно». А если достаточное количество гостей дают оценку ниже пяти звезд, скорее всего, что-то не так. Кроме того, отзывы проливают свет на такие важные вещи, как чистота, место аренды и внешний шум. «Рискованно бронировать жилье, у которого еще нет отзывов. Вместо этого я сохраняю непроверенные объявления, которые мне нравятся, и проверяю их, пока другие не останутся и не оставят отзывы», — заявил он. По крайней мере, стоит проверить хозяев — если у них есть другие объекты недвижимости с кучей положительных отзывов, то это может быть хорошим знаком.
- Какого возраста отзывы? По его словам «трудно доверять точности объявления об аренде, если последний отзыв был опубликован более двух лет назад». Есть риск приехать в квартиру, «которая пустовала и о которой не заботились в течение нескольких месяцев».
- Как хозяин отреагировал на отзыв? «Это наихудший тревожный сигнал, когда хозяин ругает предыдущего гостя за то, что он оставил отзыв. То, как владелец реагирует на отзывы, является одним из самых важных моментов, на которые я обращаю внимание. Если они проявляют неуважение или разговаривают с гостями свысока, я держусь подальше от их собственности», — заявил эксперт.
- Доступны ли перечисленные удобства? Эксперт отметил, что не только ищет жилье с требуемыми удобствами по фильтрам, но и проверяет по поиску, что гости пишут в отзывах, а также вполне отчётливо доносит до хозяина, что вот это ему необходимо.
«Для домов с джакузи или бассейном я смотрю, не упоминали ли недавние гости о каких-либо проблемах с ним. Нет ничего хуже, чем прийти поплавать только для того, чтобы узнать, что бассейн был осушен для ремонта. Что касается Wi-Fi, я проверяю, не жаловался ли кто-нибудь на ненадежный сервис. Какой бы опыт ни был у других, я могу ожидать тех же проблем во время моего пребывания. Кроме того, в своем вступительном сообщении к хозяину я делюсь тем, что с нетерпением жду конкретного удобства. Таким образом, они знают, что я серьезно отношусь к этому товару и ожидаю, что он будет доступен и в рабочем состоянии», — пояснил путешественник.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.