Обновлён кроссовер Kia Sportage

В Южной Корее представлен обновлённый кроссовер Kia Sportage. В ходе рестайлинга он получил совершенно новое оформление передней части и немного другой интерьер — дизайн стал заметно строже. Также пересмотрен набор силовых агрегатов: вместо «робота» с двумя сцеплениями теперь будет ставиться классический гидромеханический автомат. Пока модернизированный Sportage предлагается только у него на родине.

Корейская марка Kia представила на своём домашнем рынке обновлённый кроссовер Sportage. Напомним, что модель текущего пятого поколения выпускается с 2021 года.

В ходе рестайлинга основное внимание дизайнеров досталось передней части автомобиля. В результате внешность кроссовера стала заметно строже, даже брутальнее: вычурные ромбовидные фары с бумерангами ходовых огней заменили вертикальными световыми блоками, да и обводы переднего бампера стали более угловатыми. Изменён орнамент радиаторной решётки, он стал более горизонтальным. Острый росчерк ходовых огней — часть текущего дизайн-языка марки, и даже имеет собственное название: Starmap Signature Lighting.

Kia
Kia

Впрочем, изменения сделаны малой кровью: из металлических деталей поменялись только крылья, и даже капот сохранён прежним.

Сзади изменения ещё более умеренные. Бампер полностью новый, а вот фонари сохранили прежнюю форму. Впрочем, «начинка» у них новая, с замысловатой графикой габаритных огней. Новый и дизайн колёс — они доступны в диаметрах от 17 до 19 дюймов.

Kia
Kia

Как и прежде, комплектация X-Line отличается внешностью во «внедорожном» духе: ей положены бамперы более угловатых очертаний, свой орнамент решётки радиатора, чёрные накладки на порогах и 19-дюймовые колёса особого дизайна. Есть отличия и в интерьере: машинам в этой комплектации полагается отделка потолка искусственной замшей и двухцветный руль.

Kia Sportage X-Line
Kia
У «внедорожной» версии X-Line — более агрессивный передний бампер, иной рисунок радиаторной решётки…
Kia
…и 19-дюймовые колёса особого дизайна
Kia

В палитре эмалей по-прежнему восемь расцветок, но среди них появились новые: прежний серый Steel Gray сменили на Wolf Gray, а вместо бордового Downing Red появился ещё один оттенок синего — Navi Blue.

Интерьер также стал строже. Архитектура передней панели со сдвоенным дисплеем без козырька прежняя, но исчезли замысловатые «крылышки» воздуховодов по краям экрана — теперь все они нарисованы как по линейке. Симпатичный трёхспицевый руль заменили двухспицевой «баранкой», подрезанной сверху и снизу. Её странная форма напоминает об экспериментах дизайнеров премиум-кроссовера Genesis GV80 — от которых, к слову, отказались в ходе рестайлинга.

Kia
Kia

Расширился выбор расцветок салона — теперь доступно три цветовых сочетания: чёрный, светло-серый с синим и коричневый с чёрным.

Кроме того, в салоне должно стать тише: на средние стойки и на тыльную сторону передней панели наклеили шумоизоляцию, а на дверных обшивках применили более плотный материал.

Kia
Kia

Поменялась бортовая мультимедиа-система — теперь ставят устройство нового поколения под названием ссNC (connected car Navigation Cockpit) с онлайн-обновлением. Более совершенными стали ассистенты водителя; внедрён электростатический датчик, регистрирующий прикосновение рук, и камера, проверяющая состояние водителя.

На фотографиях изображены богато оснащённые машины с двумя большими экранами на передней панели. В базовой комплектации Prestige используется простой щиток с маленьким дисплейчиком диагональю 4,3 дюйма — впрочем, издали он почти неотличим от щитка с экраном на 12,3 дюйма, как на этом фото
Kia
Новая мультимедиа-система ccNC c экраном диагональю 12,3 дюйма ставится во всех комплектациях, но в базовой Prestige там нет навигации (она доступна за доплату)
Kia
Используется аутентификация по отпечатку пальца
Kia
На рулевой колонке установлена камера, контролирующая состояние водителя
Kia

Набор силовых агрегатов пересмотрен. Из списка исчез дизель, а турбомотор 1.6 мощностью 180 сил теперь сочетается с восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего «робота» с двумя сцеплениями.

В гибридной версии тоже есть небольшие изменения: 180-сильный турбомотор 1.6 по-прежнему сочетается с автоматом на шесть ступеней со встроенным электромотором, но мощность последнего немного выросла — до 65 лошадиных сил (+5 л.с.). А вот популярный в такси мотор 2.0 на газе остался прежним: как и раньше, этот «атмосферник» выдаёт 146 лошадиных и сопрягается с шестидиапазонным автоматом.

Kia

В Южной Корее приём заказов уже начался, цены стартуют от 28,36 миллиона вон (20,5 тысячи долларов) за переднеприводную машину в комплектации Prestige с мотором 1.6 T-GDI. Богато оснащённая «внедорожная» версия X-Line самая дорогая: от 35,25 миллиона вон (25,5 тысячи долларов). Доплата за полный привод составляет 2,23 миллиона вон.

Газовая версия дороже на символические несколько тысяч вон, а полный привод в ней не доступен. Гибридная версия при прочих равных дороже обычного кроссовера с мотором 1.6 T-GDI на весомые 6,22 миллиона вон (4,5 тысячи долларов).

На остальных рынках обновлённые машины появятся не сразу: ведь кроссоверы для Северной Америки собирают на заводе в Джорджии, а короткобазную модификацию для Европы собирают на фабрике в Словакии. Кроме того, Kia Sportage по полному циклу производят на заводе Сарыаркаавтопром в казахстанском Костанае.

Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели

Читать в источнике

Добавить комментарий