На курортах Турции из-за страшной дороговизны предложили избегать слово «дорогой», заменив его чем-то, что не пугает туристов

«Я предпочитаю не использовать слово «дорого», — заявил президент Ассоциации отельеров и инвесторов Бодрума (BODER) Омер Фарук Денгиз, комментируя заявление о «дорогих» ценах в Бодруме. Высоких цен в Бодруме никто не отрицает, заявил он — но похоже из-за страшной дороговизны здесь предложили избегать слова «дорогой», чтоб оно не отпугивало туристов.

«Мы не отрицаем высокие цены в Бодруме, мы все знаем факты из жизни. Но я не предпочитаю использовать слово «дорого». У нас есть подход: «Эта услуга не стоит этой цены», — заявил турецкий эксперт. По его словам, «отели максимально отказались от своей прибыли», так как для них в реальности «самый дорогой номер — это пустующий номер».

Однако по его словам в соцсетях дают искаженную картину. Во-первых, уверяя, что такая ситуация только в Бодруме. Во-вторых, по-его словам в соцсетях идёт «охота не ведьм», где отельеры оказываются крайними. «Я бы хотел, чтобы наша сила в социальных сетях была лучше. Может быть, у инфлюэнсеров и блогеров благие намерения, но мы ожидаем, что они будут нас немного уважать. А то в Италии и в Греции блогер фотографирует то, что посещает и что ест, делится своим опытом, здесь нет никакой проблемы. А у нас наш создатель контента приходит и говорит: «Бодрум слишком дорогой, Греция дешевая», — пожаловался турок и уверил, что в соцсетях полно дезинформации — вплоть до того, что фото 2020 года выдают за современные. Он также призвал определить законом статус блогеров и привлекать их к ответственности, в частности — наказывая за неправильную презентацию продукта.

«Высокие цены на самом деле являются одной из проблем, с которыми мы сталкиваемся в Турции в целом. Затраты растут, поэтому цены меняются. Но на данный момент у нас нет другого выбора, кроме как работать», — заявил турецкий представитель отельеров. Он также отметил, что несмотря на все скандалы, из-за которых Бодрум был на слуху, они «очень быстро нашли решения» и «позаботились о том, чтобы туристы приехали».

«2025 год будет гораздо сложнее. Мы должны быть очень осторожны. Мы должны быть ориентированы на цену. Больших скидок быть не должно. Мы не можем отказаться от некоторых продуктов и нашего качества. Давайте сохранять спокойствие, давайте не впадать в панику», — заявил г-н Денгиз.

Напомним, что при этом реалии на местах оптимизма не вызывали. В сезон рядовые отельеры на многих курортах жаловались, что у туристов всё меньше денег, а цены на всё необходимое всё непредсказумее, и даже боялись, что сезон могут закрыть раньше. По крайней мере именно с таким заявлением в турецкой прессе выступил некий «владелец отеля из Фетхие»: «У приезжающих туристов ограничен бюджет. По этой причине торговцы не могут добиться достаточного объема продаж. Мы крайне обеспокоены, не закончится ли сезон раньше в этом году». Подробности читайте здесь.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

Читать в источнике

Добавить комментарий