Lecar Service: текущие успехи планы на будущее

История бренда Lecar началась в 2016 году в результате трансформации торговой марки АО «Лада-Имидж» в «Мир Lecar». В августе 2017 года началась продажи расходников для автомобилей Lada под маркой Lecar Product, а с 2018 года была представлена автохимия под собственным брендом. В 2021 году начался процесс ребрендинга сети Lada Dеталь в LECAR Store. 

Сейчас «Мир Lecar» – это целая экосистема, которая предоставляет владельцам автомобилей не только российского, но зарубежного производства единое решение по обслуживанию полного цикла: от покупки запчастей до ремонта и официальной гарантии.

По словам Александра Кадухина, директора по развитию бизнеса АО «Лада-Имидж», сейчас в России работают 22 сервисные станции Lecar Service, а еще 28 СТО находятся на стадии запуска. Прирост оборота дилерской сети Lecar Service в этом году достиг 242 %. В 2025 году ожидается увеличение оборота сети СТО на 520 % по сравнению с 2024 годом. При этом концу следующего года в планах компании управлять уже более чем сотней СТО. 

Читать в источнике

Добавить комментарий