В настоящее время Grand Koleos, который представляет собой перелицованный Monjaro, производится в Южной Корее и является эксклюзивом для локального рынка. Однако уже в обозримом будущем он может появиться и за пределами страны, пишет The Korea Times, — Renault вынашивает планы по запуску модели на Ближнем Востоке и в Африке. При этом экспортная версия лишится приставки Grand и, вероятно, будет позиционироваться как Koleos нового поколения.
Grand Koleos дебютировал летом этого года и стал первым совместным проектом Renault и Geely. Французы позаимствовали у Monjaro силовую структуру кузова и гибридную силовую установку, с которой модель продается на китайском рынке (там она носит название Xingyue L). Отличия же сводятся к дизайну экстерьера: у автомобиля безрамочная решетка радиатора, в которую весьма гармонично вписалась оптика оригинального Монджаро.
В Южной Корее Grand Koleos предложен с бензоэлектрической установкой E-Tech, в состав которой входит полуторалитровый бензиновый двигатель и электромотор. Есть и альтернатива в виде 211-сильного ДВС объемом 2,0 литра: у переднеприводного Grand Koleos двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом», у полноприводного — с восьмидиапазонным автоматом.
Geely Monjaro — скучали по Volvo? Новый Mercedes-Benz CLA получит китайский мотор Geely Бизнес-седан Geely Preface обрел японский автомат и новый салон
На южнокорейском рынке кроссовер вызвал ажиотаж: на момент запуска местные дилеры Renault каждый день принимали по несколько сотен заказов, а за 11 дней их количество превысило семь тысяч штук.
Вероятно, именно поэтому в Renault задумались о расширении географии продаж. На Ближнем Востоке и в Африке планируется продавать как Koleos с двухлитровым ДВС, так и с гибридной системой, сообщают корейские журналисты. Сроки появления модели за пределами Южной Кореи пока не объявлены.