Кроссовер bZ3X разработки Toyota и GAC обрел серийное воплощение

На пекинском автосалоне в апреле Toyota [показала](https://motor.ru/news/toyota-new-suv-for-china-26-04-2024.htm) два электрических концепта — ориентированный на молодежь купеобразный bZ3C, созданный совместно с FAW и BYD, и более традиционный bZ3X. Изображения последнего в «товарном» варианте обнаружились в базе Минпромторга Китая. Судя по ним, он почти не отличается от весеннего шоу-кара. Полноценную премьеру ожидают в этом месяце в Гуанчжоу.

Внешне bZ3X полностью повторяет концепт. Единственное видимое отличие — оформление 19-дюймовых колесных дисков. Благодаря сертификационным документам стали известны габариты кроссовера: в длину он достигает 4,6 метра, в ширину — 1,85 метра, а в высоту — 1,66 при колесной базе 2,77 метра. То есть, он чуть длиннее и выше Haval Jolion.

Toyota bZ3X
Минпромторг Китая
Концепт Toyota bZ3X
Toyota
Концепт Toyota bZ3X
Toyota
Концепт Toyota bZ3X
Toyota
Концепт Toyota bZ3X
Toyota

Салона на изображениях нет, но вероятно, что он тоже будет скопирован с оного у шоу-кара. То есть, внутри будут большой экран информационно-развлекательной системы, двухспицевое рулевое колесо и отсек для беспроводной зарядки гаджетов. Также концепт оснастили панорамной крышей и автопилотом второго уровня. Он работает на процессоре Nvidia производительностью 254 топс и получает данные с 29 датчиков, в том числе лидара.

Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках» Toyota отправила электрический Hilux на суровые испытания Toyota готовит пикап Land Cruiser и двухдверный 4Runner для серферов

Мотор у электрокара один: он установлен на передней оси и выдает 204 лошадиные силы. Кроссовер массой 1760 способен разогнаться только до 160 километров в час. Каким будет запас хода, пока неизвестно. Остальные характеристики должны раскрыть в ходе премьеры на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. Стартовая цена, по прогнозам китайских СМИ, будет меньше 200 тысяч юаней.

Еще одна коллаборация Toyota — с Suzuki — тоже выльется в выпуск совместного продукта. Первый электрокар Suzuki, которому обещан запас хода 500 километров, будут выпускать и под брендом Toyota. Ограничится ли дело переклейкой шильдиков, или вариант от Toyota получит еще какие-то отличия, пока неизвестно.

Молодо-зелено: новые электромобили

Читать в источнике

Добавить комментарий