Набор улучшений будет доступен только для машин с трехлитровым двигателем и в его состав войдут доработки по части подвески, тормозов, мехатроники и аэродинамики. В свою очередь, лимитированная GR Supra A90 Final Edition получит компоненты от гоночной GR Supra GT4 и будет выпущена тиражом 300 экземпляров. Ещё у такого купе более мощный двигатель: 435 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента.
Анонсированное Toyota Gazoo Racing обновление «Супры» с 3,0-литровой «шестеркой» и выпуск лимитированной версии A90 Final Edition плавно подводят нас к концу жизненно цикла нынешнего спорткара. Потому интересен набор заготовленных улучшений. Для GR Supra Lightweight Evo это перекалиброванные электронноуправляемые амортизаторы, утолщенный передний стабилизатор, усиленные скобы и сайлентблоки — всё то, что положительно скажется на уровне обратной связи и управляемости.
Toyota пообещала не отправлять в отставку спорткар Supra
Сзади у купе появится дополнительная распорка, изменится алгоритм работы рулевого управления и углы развала колес. Кроме того, будет изменена программа управления активного дифференциала, а на передней оси установят тормозные диски Brembo увеличенного диаметра. Наконец, «Супре» обещаны новые матовые черные колеса, задний спойлер из углепластика, аэродинамические накладки на передние арки и комбинированная обивка водительского кресла кожей и алькантарой.
Для Toyota Supra подготовили атмосферный V8. Но есть нюанс
У лимитированной GR Supra A90 Final Edition за счет оптимизации впуска и перехода на катализатор с низким противодавлением вдобавок увеличится отдача: вместо 387 лошадиных сил и 500 Нм будет 435 сил и 570 Нм. В поддоне картера купе установят потокорегулирующую перегородку, предотвращающую неравномерное распределение масла при высоких значениях поперечного ускорения. Фишками спецверсии также станут выпускная система Akrapovič, тормоза Brembo с перфорированными дисками, стальные тормозные шланги и регулируемые амортизаторы KW от GR Supra GT4 с 12 уровнями сжатия и 16 отбоя.
Toyota отказалась от спорткара Supra с базовым двигателем
В шасси добавят больше распорок-усилителей, на кузов — аэродинамических элементов в стиле той же GR Supra GT4. В салоне установят углепластиковые кресла-ковши Recaro Podium CF с обивкой из алькантары, причем этот же материал будет использован для руля, центрального подлокотника, передней панели и рычага КПП. Всего планируется выпустить только 300 экземпляров GR Supra A90 Final Edition, все — с шестиступенчатой «механикой», тогда как обычные машины доступны ещё и с восьмидиапазонным автоматом. Старт продаж новинок в Европе намечен на весну 2025 года.