Странно, но при цене почти в три миллиона рублей в максимальной комплектации, внешне Changan Eado Plus выглядит простовато. И салон, хотя и отделан кожзамом, не слишком впечатляющий. Притом внутри особо не разгуляешься, особенно сзади – в той же «Весте» там намного просторнее. К тому же искусственная кожа обивки сидений выглядит довольно хлипкой и недолговечной. Возможно, у достаточно хрупкого водителя, как я, салон ещё и поживёт какое-то время, но у крупногабаритного водителя кресла явно протрутся довольно быстро. Да и пластик везде какой-то слишком дешёвый и жёсткий.
Но зато оснащение богатое. И это – не только люк в крыше, но и всевозможные электронные помощники, отличные камеры кругового обзора и многофункциональная медиасистема.
А, что касается ходовых качеств Changan Eado Plus, то тут впечатление двоякое. Седан достаточно динамичен и быстро. Да и к тормозам или подвеске придраться не к чему. Но вот динамики здесь явно не хватает. Конечно, обычная «Веста» в этом плане намного хуже. Но, например, моя Vesta Sport мощностью 145 лошадиных сил явно выигрывает у этого китайца, имеющего мотор мощность 155 л.с. Возможно, всё дело в настройках и хороший чип-тюнинг решит эту проблему. Но я ожидала гораздо большего.
Но зато автомобиль оснащён роботом, который считается более надёжным, чем вариатор. Да и сама машина радует качеством сборки. Нигде ничего не скрипит и не трещит. Но вот подвеска несколько жестковата, хотя и не критично. Зато на шумоизоляции производитель явно сэкономил. В салоне очень шумно. Все звуки улицы, а также шины очень слышны. Поэтому потребуется дополнительная шумоизоляция. И это – явно не то, чего ждёшь за такие деньги.
Очень порадовали удобные настройки мультимедиа и звучание «музыки». Также вспомогательная электроника работает отлично. Чувствуешь себя в безопасности в любой ситуации на дороге. Хотя, благодаря относительно небольшим габаритам седана, камеры, к примеру, здесь не очень-то и нужны. Да и клиренс у этой модели достаточно высокий, чтобы не цеплять бордюры или проехать по нечищенному от снега двору.
Но, несмотря на перечисленные недостатки, Changan Eado мне понравился. Это отличный вариант для тех, кто ищет седан с богатым оснащением по приемлемой цене. Хотя официально за максимальную версию дилер просит 2 800 000 рублей, при разговоре с менеджером выяснилось, что салон готов продать машину гораздо дешевле. И примерно за 2 миллиона рублей любой желающий сможет стать обладателем этого китайского седана. И это ещё – без учёта автокредита и трейд ин. С ними машина обойдётся ещё дешевле.