Китайский заменитель «Весты»: отзыв о Changan Eado Plus

Странно, но при цене почти в три миллиона рублей в максимальной комплектации, внешне Changan Eado Plus выглядит простовато. И салон, хотя и отделан кожзамом, не слишком впечатляющий. Притом внутри особо не разгуляешься, особенно сзади – в той же «Весте» там намного просторнее. К тому же искусственная кожа обивки сидений выглядит довольно хлипкой и недолговечной. Возможно, у достаточно хрупкого водителя, как я, салон ещё и поживёт какое-то время, но у крупногабаритного водителя кресла явно протрутся довольно быстро. Да и пластик везде какой-то слишком дешёвый и жёсткий.

Но зато оснащение богатое. И это – не только люк в крыше, но и всевозможные электронные помощники, отличные камеры кругового обзора и многофункциональная медиасистема.

Китайский заменитель «Весты»: отзыв о Changan Eado Plus

А, что касается ходовых качеств Changan Eado Plus, то тут впечатление двоякое. Седан достаточно динамичен и быстро. Да и к тормозам или подвеске придраться не к чему. Но вот динамики здесь явно не хватает. Конечно, обычная «Веста» в этом плане намного хуже. Но, например, моя Vesta Sport мощностью 145 лошадиных сил явно выигрывает у этого китайца, имеющего мотор мощность 155 л.с. Возможно, всё дело в настройках и хороший чип-тюнинг решит эту проблему. Но я ожидала гораздо большего.

Китайский заменитель «Весты»: отзыв о Changan Eado Plus

Но зато автомобиль оснащён роботом, который считается более надёжным, чем вариатор. Да и сама машина радует качеством сборки. Нигде ничего не скрипит и не трещит. Но вот подвеска несколько жестковата, хотя и не критично. Зато на шумоизоляции производитель явно сэкономил. В салоне очень шумно. Все звуки улицы, а также шины очень слышны. Поэтому потребуется дополнительная шумоизоляция. И это – явно не то, чего ждёшь за такие деньги.

Китайский заменитель «Весты»: отзыв о Changan Eado Plus

Очень порадовали удобные настройки мультимедиа и звучание «музыки». Также вспомогательная электроника работает отлично. Чувствуешь себя в безопасности в любой ситуации на дороге. Хотя, благодаря относительно небольшим габаритам седана, камеры, к примеру, здесь не очень-то и нужны. Да и клиренс у этой модели достаточно высокий, чтобы не цеплять бордюры или проехать по нечищенному от снега двору.

Китайский заменитель «Весты»: отзыв о Changan Eado Plus

Но, несмотря на перечисленные недостатки, Changan Eado мне понравился. Это отличный вариант для тех, кто ищет седан с богатым оснащением по приемлемой цене. Хотя официально за максимальную версию дилер просит 2 800 000 рублей, при разговоре с менеджером выяснилось, что салон готов продать машину гораздо дешевле. И примерно за 2 миллиона рублей любой желающий сможет стать обладателем этого китайского седана. И это  ещё – без учёта автокредита и трейд ин. С ними машина обойдётся ещё дешевле.

Читать в источнике

Добавить комментарий