Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен

Hyundai Motor Company «N», подразделение южнокорейского концерна, выпускающее высокопроизводительные автомобили, представило свой новый RN24, «Rolling Lab» («лаборатория на колесах») нового поколения, тестовый автомобиль, который предназначен в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать будущие возможности «высокопроизводительных электромобилей» — серийных тоже.

Hyundai N презентовал уникальный RN24. Это будущее высокопроизводительных электромобилей? Все возможно.

Модель RN24, представляющая собой прототип нового поколения от Hyundai N, является новейшей разработкой в ​​серии тестовых автомобилей, которые как бы обеспечивают «мостик» между технологиями автоспорта и моделями серии N.

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Абсолютно новый Hyundai RN24.

Благодаря уникальным электромобилям, таким как RN22e и N Vision 74, так называемые «Rolling Labs» служат испытательными стендами для тех технологий, которые позже будут применяться на серийных версиях «заряженных» моделей Hyundai N.

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
По словам производителя, RN24 — это «транспортное средство для исследования», которое, очевидно, не предназначено для продажи.

По всей видимости руководимый целью «упаковать» самую мощную электротрансмиссию в минимально возможный размер, Hyundai N использовал в Ioniq 5 N двухмоторную систему силовой электроники (PE) автоспортивного класса мощностью 650 лошадиных сил. Она была встроен в компактное шасси электромобиля, в результате чего получился компактный, легкий и очень маневренный «электромобильчик».

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Hyundai RN24

Модернизированный аккумуляторный блок сохранил емкость серийной модели в 84 кВт*ч, но применяемая в новом тестовом автомобиле версия батареи позволила уменьшить колесную базу на 340 мм, фактически сократив ее до размеров B-сегмента, что, кстати, сопоставимо с Hyundai Motor i20 N Rally1 Hybrid — в Чемпионате мира по ралли (WRC).

RN24 визуально отличается очень жестким открытым каркасом безопасности, выполненным по типу «экзоскелета». Вдохновленная концепциями из WRC, конструкция не только обеспечивает безопасность пилота, но также, как заявляет Hyundai N, способствует «повышению общей производительности и устойчивости автомобиля во время [совершения] маневров на высокой скорости».

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Благодаря уникальным электромобилям, таким как новейший RN24, «Rolling Labs» служат оригинальными испытательными стендами для высокопроизводительных технологий, применимых не только в электромобильном автоспорте, но и в будущих «гражданских» моделях электрокаров.

Кроме того, RN24 получил специальный аэродинамический спойлер от «туринговых» гоночных моделей Hyundai Motorsport (TCR, Touring Car Racing).

Возможно, новый подход Hyundai N к созданию «заряженных» электрокаров, таких как RN24, предполагающий сочетание инноваций в сфере дизайна, технологий и продвинутых технических решений, в скором времени изменит наше представление об электромобилях и об электрическом автоспорте в целом. А далее мы увидим новые технологии и на серийных электрокарах. Все возможно!

Читать в источнике

Добавить комментарий