Гибриды Aito Seres появились в столичном сервисе «Яндекс Драйв» 9 сентября. Всего в каршеринге было задействовано 50 кроссоверов: 40 – Aito Seres М5 и 10 – М7. За период с 9 сентября по 9 октября пользователями «Яндекс Драйв» было совершено свыше 3,5 тыс. 2поездок
Анализ данных показывает, что клиенты выбирали эти автомобили не только для коротких местных поездок, а и на длительное время. Средняя длительность заказа Aito Seres М5 составила 6,16 часа, Aito Seres М7 – 8,97 часа. В итоге средний километраж, который гибридные кроссоверы проходили за один заказ, составил 49,2 км для М5 и 67,6 км для М7. При оценке автомобилей по завершении заказа 100 % пользователей Aito Seres максимальные оценки.
«Результаты первого месяца партнерства с «Яндекс Драйв» воодушевляют. Более 3,5 тысяч человек смогли за месяц совершить лучшее знакомство с нашими автомобилями – знакомство на практике, в реальных условиях эксплуатации. А 30 % из тех, кто эксплуатировал наш автомобиль, не просто оставили положительный отзыв, а выразили желание познакомиться с нашим брендом поближе» – прокомментировал бренд-директор Aito Seres в России Кирилл Иванов.