Известно, что гибридный Exeed RX будет предложен на российском рынке с силовой установкой CDM Super Hybrid System собственной разработки компании. Она сечатет в себе 1,5-литровый бензиновый турбомотор (143 л. с., 220 Нм), 3-ступенчатую гибридную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission), а также интеллектуальную систему полного приводами.
Вместе с бензиновым ДВС в автомобиле «трудятся» 3 электродвигателя, два из которых установлены на передней оси, а еще один электродвигатель приводит в движение задние колеса. Совокупная мощность гибридной силовой установки CDM Super Hybrid System, с которой и будет предложен кроссовер на российском рынке, составляет 224 кВт (304,5 л. с.), а пиковая мощность достигает 370 кВт (503,1 л. с.). При этом, как заявляет производитель, такой кроссовер способен разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды.
КПД двигателя составляет 44,5%, что является сегодня одним из лучших показателей на рынке. КПД трансмиссии также достигает 97,6%. Производитель обещает расход топлива у нового Exeed RX в смешанном цикле на уровне всего в 5,4 литра на 100 км/ч — это показатель при разряженной батарее.
Что касается аккумулятора, применяемого в новом Exeed RX Hybrid, то здесь батарея имеет центральное расположение, которое оптимизирует центр тяжести машины, параллельно улучшая управляемость и обеспечивая лучшую устойчивость в поворотах. Емкость аккумуялторной батареи — 35,4 кВт*ч, и в сочетании с топливным баком на 70 литров автомобиль может похвастаться запасом хода без остановки для дозаправки/подзарядки до 1200 км.
Цены на гибридную версию кросс-купе Exeed RX для российского рынка станут известны ближе к дебюту модели.