Тестировала я Chery Tiggo 4 Pro в максимальной комплектации на вариаторе и с двигателем 1,5 литра мощностью 147 лошадиных сил. Несмотря на самую дорогую версию, внутри этот компактный автомобильчик мне показался невероятно дешевым.
Вся отделка салона Chery Tiggo 4 Pro очень простая и бюджетная. Правда, на удобство посадки это не повлияло. С настройками и обзором здесь все отлично. Да и приборка очень информативная. Места, конечно, в машине сзади маловато очень. Спереди же его достаточно.
Багажник объемом всего 340 литров. Ну, что в него положишь? Совсем немного!
Зато скромные габариты позволяют отлично маневрировать, парковаться и перестраиваться, где угодно. Конечно, в максимальной комплектации Chery Tiggo 4 Pro для этого есть камеры. Но они, по сути, не нужны. Поэтому можно смело на этом сэкономить и взять более дешевую версию.
Казалось бы, довольно легкий и небольшой кроссовер должен отлично разгоняться и набирать скорость. Но этого, увы, нет. Он довольно медленно набирает скорость, подтупливает. То ли настройки вариатора, то ли что ещё виновато… При разгоне Chery Tiggo 4 Pro даже ревет. Тормоза неплохие, но для экстренных случаев хотелось бы более резкого торможения, которого здесь нет.
Подвеска Chery Tiggo 4 Pro довольно жесткая. Каждую неровность буквально ощущаешь всем телом. Приходится сильно притормаживать на плохой дороге. Да и поскрипывает что-то сзади, что неприятно удивило. Ведь автомобиль-то совсем новый! Но, к сожалению, это – проблема многих современных китайцев. А вот с проходимостью все очень неплохо. Конечно, переднеприводный кроссовер никогда не станет внедорожником. Поэтому на настоящем бездорожье испытывать его не было смысла. Но с умеренным он справился великолепно!
Управляемость у Chery Tiggo 4 Pro отличная. Можно спокойно рулить тремя пальцами. Руль очень информативный и отзывчивый. Еще порадовало наличие люка на крыше. В жару многим он будет нелишним. Правда, есть он, конечно, только в максимальных комплектациях. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Очень слышен внешний шум в салоне при любом режиме езды, особенно от колесных арок.
Несмотря на все недочеты, для бюджетного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro сделан не так уж плохо. Хотя, наверное, многих минусов можно было бы избежать. Еще вызывает некоторые вопросы надежность вариатора. Но оценить ее тест-драйв, конечно, не позволяет.
Интересно, сколько же стоит такой автомобиль? Официальная цена за максимальную комплектацию Chery Tiggo 4 Pro – 2 600 000 рублей. Наверное, это дороговато. Но дилеры предлагают огромные скидки буквально за все, лишь бы машину взяли. И, скорее всего, так будет всегда. Поэтому по факту она обойдется на несколько сотен дешевле. А, если вообще выбрать кроссовер с надежной механической коробкой передач в минимальной версии, то купить его можно намного дешевле двух миллионов с учетом скидок. Правда, мощность двигателя будет всего 113 лошадиных сил и от многих опций придется отказаться. Но зато у вас будет новый кроссовер! А стоит ли его брать – решать только вам.