Haval Dargo обладает средними габаритами с длиной чуть более 4600 мм и брутальным квадратным внешним видом. Конечно, такая внешность на любителя. Но то, что он не останется незамеченным в потоке, — это точно. Выглядит автомобиль намного дороже, чем стоит на самом деле. При этом он кажется настоящим внедорожником, хоть и является кроссовером.
Внутри Haval Dargo кажется настоящей люксовой машиной. Дорогая и качественная кожаная отделка, минимум физических кнопок, люк на крыше и удобные настройки всего, что необходимо водителю и пассажирам. Максимальная комплектация Tech+, которая была у меня на тест драйве, обладает огромным количеством электронных помощников и различных настроек. Места в салоне очень много. Но багажник оказался небольшим. Его объем лишь около 330 литров. Правда, на вид кажется, что чуть больше. Порадовало наличие ступеньки для комфортной посадки в машину. Правда, в минимальных версиях ее нет.
Haval Dargo отличается весьма удобными габаритами, к которым привыкаешь мгновенно. Поэтому и без автопарковки и прочих помощников припарковаться, выехать или перестроиться несложно даже в очень стесненных условиях. Рулится автомобиль буквально одним пальцем. Робот работает четко и без провалов. К тому же, если верить специалистам, он очень долговечный и способен пройти минимум 200 000 километров. Двигатель турбированный, объем 2 литра и мощность 192 лошадиных сил. Он работает тихо, очень динамичный, а расход – всего чуть более 9 литров на 100 километров в смешанном режиме. Заправлять его можно АИ-92, но лучше использовать АИ-95. Считается, что мотор надежный.
Haval Dargo очень шустрый и маневренный, как на трассе, так и в городском потоке. Совсем не кажется громоздким джипом, несмотря на свою форму. Тормоза работают эффективно, но не резко. Качество шумоизоляции на высоте! Подвеска немного жестковата, но не критично.
«Дарго» с клиренсом 200 мм и полным приводом – практически настоящий внедорожник! Он, как показала тестовая поездка, легко забирается на бордюры и отлично преодолевает не только небольшое бездорожье, но и размытые и грязные участки с огромными колеями и канавками в местах дорожных работ. Уверенна, что этой машине под силу и что-то большее! Комплектуется она шинами 235/65 R18. Это -достаточно ходовой размер. Поэтому проблем с выбором и покупкой быть не должно. Можно подобрать разные варианты на любой вкус и кошелек.
За исключением некоторых небольших нюансов, Haval Dargo – отличный кроссовер, который мне очень понравился. Стоит он в максимальной комплектации сейчас 2 800 000 рублей. Дорого ли это? Наверное, для такого автомобиля, нет. Да и со скидками его можно приобрести значительно дешевле. А стоит ли это делать – решать вам.