Самый продаваемый автомобиль Toyota и самый продаваемый кроссовер в Америке — Toyota RAV4 — не является настоящим внедорожником. Поэтому Toyota разработала RAV-X.
Фото Toyota
У этой машины увеличен дорожный просвет, внедорожные возможности и прочность. RAV-X оснащен изготовленными на заказ коваными алюминиевыми передними рычагами управления, коваными алюминиевыми задними верхними опорами и длинноходной подвеской, которая увеличивает высоту автомобиля на 50 мм дюйма и ширину колеи на 160 мм. Он получил полностью регулируемые 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы.
Фото Toyota
Семнадцатидюймовые кованые алюминиевые диски на концепте обуты в резину 265/65R17, а задний спойлер добавляет внедорожнику раллийный вид. Новый передний бампер с интегрированными воздуховодами охлаждения и изготовленные на заказ вентилируемые передние крылья улучшают аэродинамику и возможности охлаждения внедорожника. Toyota добавляет приподнятые пороги, передние и задние защитные пластины и двойную выхлопную систему. Дополнительный комплект увеличивает дорожный просвет и углы въезда и съезда кроссовера, значительно улучшая его внедорожные возможности.
Фото Toyota
Автомобиль является детищем отдела разработки деталей и аксессуаров Toyota, он представлен на выставке SEMA в этом году. Майк Трипп, вице-президент группы маркетингового подразделения Toyota Motor North America, сказал, что RAV-X «больше, чем просто концепт». Он «демонстрирует совершенно новую возможность того, насколько крутым и авантюрным может быть такой небольшой кроссовер».