BMW возродила 3.0 CSL: самая мощная «шестерка», «механика» и много карбона

BMW подошла к кульминации празднования 50-летия подразделения М. Юбилейный год отметился премьерами хардкорного M4 CSL, первого в своем роде универсала M3 Touring и M2, а завершает парад новинок возрожденный 3.0 CSL. Спорткупе оформлено с оглядкой на модель из 1970-х и оснащено наиболее мощным шестицилиндровым двигателем, когда-либо выпускавшимся баварской маркой, — так же, как когда-то его одноименный предшественник.

Современный BMW 3.0 CSL «разработан с целью объединить лучшее из пяти десятилетий гоночного опыта BMW M GmbH», пишут в компании. Экстерьер оформлен в стиле концепта 3.0 CSL Hommage 2015 года, который в свою очередь отсылает к оригинальному 3.0 CSL: о нем напоминают круглые воздухозаборники в переднем фартуке, массивные колесные арки, задний спойлер и антикрыло. Для снижения веса карбон применен практически во всех элементах кузова и шасси, причем большинство деталей изготовлены вручную.

Кузов украшен полосами с фирменным сочетанием синего, фиолетового и красного цветов на фоне белого Alpine White uni — такую же ливрею носил BMW 3.0 CSL. Полосы наносятся тоже вручную в несколько этапов, как и число 50 на дверях и крыше, символизирующее юбилей BMW M. Желтые акценты в лазерных фарах, позаимствованных у M4 CSL, — дань уважения гоночным автомобилям прошлого. В стиле 70-х выполнены и золотистые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди 21 дюйм сзади. Они «обуты» в специально разработанные к случаю шины Michelin с меткой «50».

BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL
BMW 3.0 CSL

В салоне также много углепластика: он применен в центральном тоннеле, дверных картах, передней панели, руле и ковшеобразных сиденьях M Carbon с отделкой из черной алькантары. Еще одна эксклюзивная деталь — белый рычаг механической коробки передач.

BMW 3.0 CSL

В движение BMW 3.0 CSL приводит самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, когда-либо использовавшийся в дорожных М-моделях. Мотор M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность 560 лошадиных сил, крутящий момент — 550 Нм. Пару ему составляет традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, но с помощником, обеспечивающим беспробуксовочное включение сцепления после переключения на пониженную передачу при торможении на поворотах.

На заднюю ось ставится активный М-дифференциал с системой динамического контроля устойчивости (DSC), реагирующей на дорожные условия и оптимизирующей сцепление для каждого из задних колес. По умолчанию купе положены карбон-керамические тормоза с красными суппортами (400-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые сзади) и адаптивная М-подвеска.

3.0 CSL выпустят в количестве 50 экземпляров, каждый из которых получит карбоновую табличку в салоне с порядковым номером. Производство всего тиража займет порядка трех месяцев. Стоимость одного из самых эксклюзивных новых BMW пока неизвестна.

BMW, которые фанаты встретили в штыки

Читать в источнике

Добавить комментарий